Мотоцикл Honda NSR 125F  1995 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125F  1995
Мотоцикл Honda NSR 125F  1995Honda NSR 125F  1995

Мотоцикл Honda NSR 125F  1995 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125F  1995

Двигатель Honda NSR 125F  1995

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50 mm
Макс. Мощность
27.8 hp @ 10300 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kg-m @ 9000 rpm
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10300
Макс. Мощность, кВт
20
Макс. Мощность, Л.с.
27.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda NSR 125F  1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda NSR 125F  1995

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
117.5 kg
Высота Сиденья
890 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125F  1995

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
3.50 -18
Передние Тормоза
2x 316mm disc s 2 piston calipers
Передняя Шина
3.25 -17
Задняя подвеска
Marzocchi shock with adjustable preload.
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi forks

Динамические характеристики Honda NSR 125F  1995

Старт на Милю
15.2 sec / 135.9 km/h
Максимальная Скорость
162.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda NSR 125F  1995

Год
1995-96
Модель
Honda NSR-IFI 125F (JC-20)

Описание Honda NSR 125F  1995

Описание мотоцикла Honda NSR 125F  1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125F  1995 1995

Honda NSR 125F  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125F  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125F  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Honda NSR 125F  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125F  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125F :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125F 

Цена Honda NSR 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
64 952 руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125F
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>