Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 Фото

Мотоцикл Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991Honda NSR 250R 1991

Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 обзор

Технические характеристики Honda NSR 250R 1991

Двигатель Honda NSR 250R 1991

Двигатель
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Объём двигателя
249 c / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
TA20 Carburetor Type
Стартер
Kick
Система зажигания
PGM-CDI
Система смазки
splash type (transmission)
Макс. момент, Нм.
35
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda NSR 250R 1991

Сцепление
Multi-plate, coil spring
Передаточные Числа
Aluminum tube type frame
КПП
Constant Mesh 6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NSR 250R 1991

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1345 mm / 52.9 in
Размеры
Height 1060 mm / 41.7 in
Колея
87 mm / 3.4 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
151 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 250R 1991

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60-R18 67 H
Передняя Шина
110/70-17 53 H
Задняя подвеска
2x disc s 2 piston calipers
Передняя Подвеска
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Динамические характеристики Honda NSR 250R 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 250R 1991

Год
1991
Модель
Honda NSR 250R MC21
Rake
2315
Dry Weight
132 kg / 291.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSR 250R 1991

Описание мотоцикла Honda NSR 250R 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991

Honda NSR 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSR 250R 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 250R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda NSR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda NSR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 250R

Цена Honda NSR 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
84 482 руб.*
Минимальная цена Honda NSR 250R
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Хонда NSR250 в Фатеже
avito 24.11.2020
100 000
Honda NSR 250 mc18 в Казани
avito 09.11.2020
80 000
Virys RX 250 Monsrer в Сухом Логе
avito 13.10.2020
55 000
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000
Продам Honda NSR 250 в Калачинске
avito 30.08.2019
60 000
Honda NSR 250 в Амурске
avito 09.07.2019
45 000
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000
Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 02.06.2019
60 000
Продам Honda nsr 250 в Благовещенске
avito 09.08.2017
55 000
Honda NSR 250 rr в Краснодаре
avito 07.03.2017
75 000
Honda NSR 250 R в Саранске
avito 24.01.2017
125 000
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000
Honda NSR 250 в Москве
avito 18.08.2014
100 000
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500
Хонда nsr 250 в Рязани
avito 01.08.2014
89 000
Мотоцикл NSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
80 000
Honda NSR 250 R в Омске
avito 26.07.2014
95 000
Мотоцикл Honda NSR250R mc16 в Великом Новгороде
avito 19.01.2020
63 000
Honda NSR250R в Великом Новгороде
avito 16.09.2019
55 000
Продам мотоцикл Honda nsr 250r 89г в Москве
avito 14.06.2019
220 000
Продам Honda NSR250R. В подарок Шлем и Черепаха в Владивостоке
avito 15.11.2016
90 000
Honda NSR250R MC16 в Астрахани
avito 12.11.2016
30 000
Honda NSR250R в Владивостоке
avito 14.08.2014
60 000
Мотоцикл Honda NSR250R-3 1990 г в Москве
avito 07.08.2014
110 000
Мотоцикл Honda NSR250R (nmb9151) в Краснодаре
avito 06.08.2014
87 500

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>