Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville 2002
Двигатель Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda NT 650 V Deauville 2002
Информация подготавливается
Описание Honda NT 650 V Deauville 2002
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию - Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс "Турист", но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей. Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
1998 г. - начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
2001 г. - модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
2006 г. - модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный - Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Концерну Honda свойственно заботиться о репутации своего бренда, поэтому качеству техники и постоянному развитию производства уделяется особое внимание. Мотоциклы этой компании максимально безопасны для водителей, ими легко управлять, и они надежны в эксплуатации.
Если говорить о конкретных моделях, каждая из них вызывает интерес своими техническими характеристиками и рабочим потенциалом. Например, относительно байка Honda NT 650 Deauville отзывы мотолюбителей сходятся в том, что управление аппаратом будет под силу начинающим водителям и пилотам с приличным стажем.
Как и все мотоциклы фирмы Honda этот байк создан с учетом лучших технологий производства. Для соответствия требованиям времени, данный аппарат несколько раз видоизменяли и модифицировали. Первая версия NT650V Deauville была представлена к оценке аудитории потребителей в 1998 году.
Мотоцикл создавался для того, чтобы прийти на смену своему старшему родственнику Honda NTV650 Revere. Среди прочих достоинств байка мотолюбители сразу отметили форму обтекателя и, расположенные по бокам корпуса, багажные отсеки. Первоначально байк работал от силового агрегата с рабочим объемом 647 см3, он выдавал мощность в 55 л.с.
Популярность Honda NT 650 Deauville, отзывы водителей и хороший спрос на рынке мототехники заставили инженеров концерна задуматься о выпуске обновленной версии аппарата. Новинка сошла с конвейера в 2006 году и отличалась от своего предшественника увеличенным объемом мотора и поднятием уровня мощности до 65 л.с.
Кроме того, мотоцикл оснастили опцией АБС и инжектором. Другие модификации этой модели предназначены для водителей разных возрастных категорий. У каждой серии байков нашлись свои поклонники, которые очередной раз убедились в качестве Honda.
Перед своим первым путешествием, рекомендуется изучить функции механизмов и органы управления Honda NT 650 Deauville. Отзывы о его послушности командам пилота только положительные. Если относиться к своему аппарату бережно, своевременно осуществлять техническое обслуживание и придерживаться советов производителей, байк прослужит своему владельцу долгое время.
Особого подхода и аккуратности требует первоначальная обкатка мотоцикла. В правилах компании Honda - производить мотоциклы, способные заинтересовать потенциального потребителя.
Именно поэтому байки имеют оригинальный дизайн и современную конструкцию. У аппаратов бренда Honda практически не существует серьезных конкурентов. На международном рынке мототехники продукция японской фирмы прочно заняла свою нишу.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650 V Deauville других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda NT 650 V Deauville по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda NT 650 V Deauville среди найденых объявлений 360 000 руб.*
Средняя цена Honda NT 650 V Deauville среди найденых объявлений 199 440 руб.*
Минимальная цена Honda NT 650 V Deauville среди найденых объявлений 90 000 руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NT 650 V Deauville на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Honda NT 650 V Deauville на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Honda NT 650 V Deauville по регионам РФ (в виде долей)
Тула будет Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...
На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38
Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...
Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...
Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...