Мотоцикл Honda ST 70 1994 Фото

Мотоцикл Honda ST 70 1994
Мотоцикл Honda ST 70 1994Honda ST 70 1994

Мотоцикл Honda ST 70 1994 обзор

Технические характеристики Honda ST 70 1994

Двигатель Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Описание Honda ST 70 1994

Описание мотоцикла Honda ST 70 1994 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda ST 70 1994

Honda ST 70 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 70 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda ST 70 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 70 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 70 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
409 501 руб.*
Минимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
1 800 руб.*
Сортировка Цена от до
Custom Bobber 1700 100" в Белгороде
avito 24.11.2020
600 000
Ратрак pisten bully PB 43 270 DS в Сургуте
avito 24.11.2020
1 800
Stells 700h в Рузе
avito 23.11.2020
255 000
Квадроцикл Polaris Sportsman Forest 570 EFI 2014 г в Москве
avito 17.11.2020
450 000
Квадроцикл xingyue xyst405M
avito 08.11.2020
40 000
Кawasaki VN 1700 voyager custom ABC в Москве
avito 05.11.2020
720 000
Квадроцикл ninja 70CC(xyst405M) в Абакане
avito 04.11.2020
50 000
Квадроцикл Балтмоторс Striker 700 EFI в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
489 900
Steps Dinli 700 в Светлограде
avito 21.10.2020
195 000
Продаю Stells UTV700 в Воротынце
avito 21.10.2020
299 000
Zip star 70cc в Сясьстрое
avito 11.10.2020
12 000
Квадрицикл Striker 700 EFI С птс в Рязани
avito 07.10.2020
459 900
Мотоцикл raser storm RC 270 XZR A в Омске
avito 30.09.2020
132 950
Stage6 R/T
avito 29.09.2020
20 000
Мотоцикл Кросс XT250 ST-W (170MM-2V) в Коврове
avito 27.09.2020
130 000
Road Star XV1700A silverado в Электростали
avito 10.01.2020
450 000
Road Star XV1700 (2007) в Курчатове
avito 15.07.2019
390 000
Road star роад стар XV 1700 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
480 000
Мотоцикл B7570 harley-davidson sportster из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
350 000
Honda GL700 Wing Interstate в Москве
avito 14.06.2017
150 000
Резина для мото Shinko e705 Trail Master в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
4 000 000
Road Star 1700 2007 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
410 000
Road Star 1700 в Армавире
avito 05.03.2017
485 000
Yamaxa XV1700 road star в Новороссийске
avito 29.10.2016
600 000
Мотоцикл No. B7071 honda steed 400 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
145 000
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000
Honda CB400SS custom NO. B4706 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
150 000
Honda steed400VSE 1470422 в наличии в Магнитогорске
avito 30.07.2014
120 000
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 70 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 70 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>