Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 Фото

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 обзор

Технические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
82 hp 59.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
4x Keihin 32mm carbs.
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750S Sabre 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / shat
Передаточные Числа
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06

Размеры и масса Honda VF 750S Sabre 1984

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Сухой Вес
242 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750S Sabre 1984

Задний Тормоз
drum
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Showa anti-dive forks 140mm wheel travel. adjustment air pressure compression and damping

Динамические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Старт на Милю
12.3 sec / 171.1 km/h
Максимальная Скорость
204.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.6 mp/g

Прочие характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Год
1984-85
Модель
Honda VF 750S Sabre

Описание Honda VF 750S Sabre 1984

Описание мотоцикла Honda VF 750S Sabre 1984 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984

Honda VF 750S Sabre изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750S Sabre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda VF 750S Sabre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750S Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750S Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750S Sabre

Цена Honda VF 750S Sabre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
117 304 руб.*
Минимальная цена Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vf 750 s sabre в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
110 000
Honda VF 750 sabre в Калининграде
avito 28.10.2020
139 000
Honda VF 750 S V45 Sabre в Краснообске
avito 26.10.2020
150 000
Honda Sabre- 750 в Окуловке
avito 05.10.2020
40 000
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000
Honda sabre 750 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
110 000
Honda VF750 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
240 000
Honda vf750s Sabre в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
270 000
Honda VF 750 sabre 1986 в Александрове
avito 31.10.2017
85 000
Honda VF 750 Sabre в Малаховке
avito 20.03.2017
140 000
Honda VF 700, VF 750 Sabre в Ярославле
avito 18.03.2017
159 000
Продам honda VF-750 sabre по запчастям в Черниговке
avito 09.11.2016
30 000
Honda VF750 sabre в Москве
avito 30.10.2016
100 000
Honda VF750 Sabre в Богородске
avito 21.08.2014
100 000
Honda VF750 Sabre в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
100 000
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000
Honda vf750 sabre обмен на скайвея в Новороссийске
avito 14.08.2014
130 000
Honda VF750 Sabre в Новосибирске
avito 11.08.2014
90 000
Honda Shadow 750 sabre 2006 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 750S Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 750S Sabre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>