Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 Фото

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987Honda VFR 750R RC 30 1987

Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 обзор

Технические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Двигатель Honda VFR 750R RC 30 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
Макс. момент, Нм.
71.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda VFR 750R RC 30 1987

Сцепление
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda VFR 750R RC 30 1987

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.2 in
Колея
94 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
206 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 750R RC 30 1987

Задний Тормоз
Single 220mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 V18
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 V17
Задняя подвеска
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1.in

Динамические характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Средний расход (км./литр.)
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Прочие характеристики Honda VFR 750R RC 30 1987

Год
1987
Модель
Honda VFR 750R RC30
Rake
24
Primary drive
Straight cut gears with pre-load
Dry Weight
185 kg / 402 lbs
Primary Drive Ratio
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
Fuel Reserve
3.5 Litres / 1.2 gal
Max Power Rear Tyre
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 750R RC 30 1987

Описание мотоцикла Honda VFR 750R RC 30 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 750R RC 30 1987 1987

Honda VFR 750R RC 30 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VFR 750R RC 30 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 750R RC 30 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750R RC 30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 750R RC 30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 750R RC 30

Цена Honda VFR 750R RC 30 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
435 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
265 400 руб.*
Минимальная цена Honda VFR 750R RC 30
среди найденых объявлений
142 000 руб.*
Honda Shadow VT 750 Shadow 2009 6309км в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
345 000
Honda NC750 NC750S NC750SD автомат 2014г 9300км в Краснодаре
avito 06.02.2020
435 000
Honda Shadow 750 art1470030 в Магнитогорске
avito 11.06.2019
250 000
Honda CB750 NO. B5130 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
155 000
Honda-CB750-2-130 в Уфе
avito 26.07.2014
142 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 750R RC 30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 750R RC 30 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото
Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1987 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото