Мотоцикл Honda VT 1100 C2 1995 Фото

Мотоцикл Honda VT 1100 C2 1995
Мотоцикл Honda VT 1100 C2 1995Honda VT 1100 C2 1995

Мотоцикл Honda VT 1100 C2 1995 обзор

Технические характеристики Honda VT 1100 C2 1995

Двигатель Honda VT 1100 C2 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 91.4 mm
Макс. Мощность
68 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1100 C2 1995

КПП / Привод колеса
5 S peed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1100 C2 1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
261 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1100 C2 1995

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 1100 C2 1995

Старт на Милю
15.2 sec / 137.4 km/h
Максимальная Скорость
163.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.3 m / 41.8 m

Прочие характеристики Honda VT 1100 C2 1995

Год
1995-97
Модель
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Overview
2

Описание Honda VT 1100 C2 1995

Модель круизера Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впервые была представлена в 1987 году и ориентирована, в первую очередь, на рынок США. Тогда это был классический круизер с большим передним колесом, двойным выхлопом на правой стороне и 4-ступенчатой КПП. В таком виде модель выпускалась до 1990 года, после чего её производство на год было прекращено. В 1992 году Honda Shadow 1100 вновь поступила на рынок, немного обновившись - получив 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'. В последующем Honda представила целый ряд модификаций Shadow 1100, обновляя модель вплоть до 2007 года.

Мотоцикл Honda Honda VT 1100 C2 1995 1995

Главной особенностью Honda Shadow 1100 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 63 л.с. мощности и 84-95 Нм крутящего момента, в зависимости от версии мотоцикла. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, а также карданный привод.

Основные модификации Honda Shadow 1100:

  • Honda Shadow 1100 - обычная версия, выпускаемая с 1987 по 1995 гг. Отличается колесами на литых дисках и короткими крыльями.
  • Honda Shadow 1100 Spirit - так называлась обычная версия мотоцикла с 1997 года на рынке США. Версия получает больше хромированных элементов. Двигатель выдает 60 л.с.
  • Honda Shadow 1100 Classic - классическая версия для всех рынков, кроме США. Отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями. Пришла на смену обычной версии мотоцикла в 1995 году (кроме США).
  • Honda Shadow 1100 ACE (American Classic Edition) - версия аналогична Classic, но имеет коленвал с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощность в 50 л.с.
  • Honda Shadow 1100 ACE Tourer - версия аналогична ACE, но имеет литые колесные диски, выхлопную систему 2-в-1, ветровое стекло, боковые кофры и двигатель на 60 л.с. от версии Spirit.
  • Honda Shadow 1100 Aero - версия аналогична ACE, но имеет более длинные крылья в ретро-стиле, большую фару и выхлоп 2-в-1.
  • Honda Shadow 1100 Sabre - версия аналогична ACE, но имеет литые диски, подвески Showa, двигатель от версии Spirit и задний дисковый тормоз.
Последней модификацией модели стала версия Sabre, которая выпускалась вплоть до 2007 года - даже несмотря на то, что в 2001 году появилась Honda VTX 1300. В целом же, Honda Shadow 1100 можно назвать крайне удачной моделью, что подтверждает высокая популярность этого мотоцикла в США, где безраздельно властвует Harley-Davidson. Однако даже это не помешало Honda завоевать значительную часть рынка и составить достойную конкуренцию тогдашним флагманам.

Модельный ряд серии Honda Shadow:

  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda Shadow 1100
 Средний расход топлива на Honda Shadow 1100 составляет от 5,3 л до 9,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также - Honda VT 1100 C.
  • 1991 г. - модель официально не выпускается.
  • 1992 г. - Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'.
  • 1995 г. - последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется - Honda VT 1100 C2.
  • 1997 г. - обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. - появление модификации Aero. Модель также называется - Honda VT 1100 C3.
  • 2000 г. - появление модификации Sabre. Модель также называется - Honda VT 1100 Sabre.
  • 2007 г. - последний год выпуска модификации Sabre.
 Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. А уже всего через год выкатили семью круизеров Honda Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда японцы, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. 
Версия Honda Shadow 1100 стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали серьезные пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка Honda Shadow 125. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Мотоцикл Honda Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии Honda Shadow ACE шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Honda VT 1100 Shadow – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, VT 1100 С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Honda VT1100C Shadow, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1100 C2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1100 C2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1100 C2

Цена Honda VT 1100 C2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1100 C2
среди найденых объявлений
749 999 руб.*
Средняя цена Honda VT 1100 C2
среди найденых объявлений
278 294 руб.*
Минимальная цена Honda VT 1100 C2
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю honda shadow sabre VT1100C2 в Астрахани
avito 28.04.2025
749 999
Honda VT1100C2 "Shadow" American Classic Addition в Троицке
avito 28.04.2025
450 000
Honda Shadow vt1100c2 в Воронеже
avito 12.11.2020
250 000
Honda VT1100C2 A.C.E.(1995-1999) - классическая ве в Сургуте
avito 06.11.2020
350 000
Honda VT 1100 C2 ACE 1996 в Самаре
avito 26.10.2020
250 000
Honda Shadow Saber vt1100c2 2005год в Москве
avito 11.10.2020
330 000
Honda Shadow VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
210 000
Мотоцикл Honda VT1100C2 2006 г.в в Воронеже
avito 21.09.2020
500 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre, 2007 в Воронеже
avito 21.09.2020
450 000
Honda Shadow vt1100c2 в Твери
avito 21.09.2020
185 000
Honda VT 1100 C2 ACE 1997 года в Новомосковске
avito 17.11.2019
280 000
Honda VT1100C2 в Жуковском
avito 07.11.2019
220 000
Hohda vt 1100 C2 Shadow Sabre 2006 в Краснодаре
avito 03.10.2019
270 000
Honda VT 1100 C2 в Ульяновске
avito 20.08.2019
290 000
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Волгограде
avito 15.08.2019
240 000
Honda Shadow vt 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 07.08.2019
250 000
Honda vt1100c2 ace в Горячем Ключе
avito 04.08.2019
225 000
Honda VT1100c2 ACE в Кирове
avito 02.08.2019
190 000
Honda shadow vt1100c2 sabre в Перми
avito 21.07.2019
295 000
Honda shadow VT 1100 C2 ACE в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
250 000
Хонда vt1100c2 в Магнитогорске
avito 10.07.2019
270 000
Hohda vt 1100 c2 Shadow Sabre 2006 в Тбилисской
avito 03.07.2019
290 000
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre / Хонда Шедоу в Ярославле
avito 20.06.2019
330 000
Honda shadow VT 1100 C2 S A.C.E в Белгороде
avito 14.06.2019
270 000
Honda VT1100C2S в Белгороде
avito 09.06.2019
270 000
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 02.06.2019
255 000
Продаю Honda VT 1100 C2 асе в Одинцово
avito 18.05.2019
250 000
Хонда VT1100C2S в Пятигорске
avito 21.08.2017
250 000
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Оренбурге
avito 21.08.2017
220 000
Honda shadow VT1100C2 в Перми
avito 04.08.2017
310 000
Honda VT 1100 C24 shadow saber в Тольятти
avito 22.03.2017
300 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Туле
avito 20.02.2017
285 000
Honda VT1100C2 2005 г в Москве
avito 20.02.2017
200 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Северской
avito 11.02.2017
265 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Южно-Сахалинске
avito 24.01.2017
290 000
Чоппер honda shadow VT 1100 C2 в Брянске
avito 23.01.2017
280 000
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
359 000
Honda shadow vt 1100 c2 в Новороссийске
avito 22.11.2016
230 000
VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
230 000
Honda vt1100c2 ace в Москве
avito 24.10.2016
350 000
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Москве
avito 20.10.2016
330 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE 1995 в Москве
avito 18.10.2016
249 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Москве
avito 20.08.2014
225 000
Honda VT 1100 C2 Shadow A. C. E в Сергиевом Посаде
avito 16.08.2014
210 000
Honda vt1100c2 в Костроме
avito 11.08.2014
210 000
Продается Honda Shadow VT1100C2 Spirit 2002г в Уфе
avito 10.08.2014
230 000
Honda VT 1100 C2 в Тимашевске
avito 03.08.2014
140 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Москве
avito 29.07.2014
190 000
Shadow sabre vt1100c2 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000
Honda shadow vt1100c2 Sabre в Краснодаре
avito 13.07.2014
215 000
Honda vt1100c2 1995г в Рославле
avito 11.07.2014
195 000
Продаю honda shadow sabre VT1100C2 в Астрахани
avito 28.04.2025
749 999
Honda VT1100C2 "Shadow" American Classic Addition в Троицке
avito 28.04.2025
450 000
Honda Shadow vt1100c2 в Воронеже
avito 12.11.2020
250 000
Honda VT1100C2 A.C.E.(1995-1999) - классическая ве в Сургуте
avito 06.11.2020
350 000
Honda VT 1100 C2 ACE 1996 в Самаре
avito 26.10.2020
250 000
Honda Shadow Saber vt1100c2 2005год в Москве
avito 11.10.2020
330 000
Honda Shadow VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
210 000
Мотоцикл Honda VT1100C2 2006 г.в в Воронеже
avito 21.09.2020
500 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre, 2007 в Воронеже
avito 21.09.2020
450 000
Honda Shadow vt1100c2 в Твери
avito 21.09.2020
185 000
Honda VT 1100 C2 ACE 1997 года в Новомосковске
avito 17.11.2019
280 000
Honda VT1100C2 в Жуковском
avito 07.11.2019
220 000
Hohda vt 1100 C2 Shadow Sabre 2006 в Краснодаре
avito 03.10.2019
270 000
Honda VT 1100 C2 в Ульяновске
avito 20.08.2019
290 000
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Волгограде
avito 15.08.2019
240 000
Honda Shadow vt 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 07.08.2019
250 000
Honda vt1100c2 ace в Горячем Ключе
avito 04.08.2019
225 000
Honda VT1100c2 ACE в Кирове
avito 02.08.2019
190 000
Honda shadow vt1100c2 sabre в Перми
avito 21.07.2019
295 000
Honda shadow VT 1100 C2 ACE в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
250 000
Хонда vt1100c2 в Магнитогорске
avito 10.07.2019
270 000
Hohda vt 1100 c2 Shadow Sabre 2006 в Тбилисской
avito 03.07.2019
290 000
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre / Хонда Шедоу в Ярославле
avito 20.06.2019
330 000
Honda shadow VT 1100 C2 S A.C.E в Белгороде
avito 14.06.2019
270 000
Honda VT1100C2S в Белгороде
avito 09.06.2019
270 000
Honda Shadow VT 1100 C2 Sabre в Краснодаре
avito 02.06.2019
255 000
Продаю Honda VT 1100 C2 асе в Одинцово
avito 18.05.2019
250 000
Хонда VT1100C2S в Пятигорске
avito 21.08.2017
250 000
Honda Shadow VT1100C2 A.C.E в Оренбурге
avito 21.08.2017
220 000
Honda shadow VT1100C2 в Перми
avito 04.08.2017
310 000
Honda VT 1100 C24 shadow saber в Тольятти
avito 22.03.2017
300 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Туле
avito 20.02.2017
285 000
Honda VT1100C2 2005 г в Москве
avito 20.02.2017
200 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Северской
avito 11.02.2017
265 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Южно-Сахалинске
avito 24.01.2017
290 000
Чоппер honda shadow VT 1100 C2 в Брянске
avito 23.01.2017
280 000
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
359 000
Honda shadow vt 1100 c2 в Новороссийске
avito 22.11.2016
230 000
VT 1100 C2 ACE в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
230 000
Honda vt1100c2 ace в Москве
avito 24.10.2016
350 000
Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre в Москве
avito 20.10.2016
330 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE 1995 в Москве
avito 18.10.2016
249 000
Honda Shadow VT1100C2 Sabre в Москве
avito 20.08.2014
225 000
Honda VT 1100 C2 Shadow A. C. E в Сергиевом Посаде
avito 16.08.2014
210 000
Honda vt1100c2 в Костроме
avito 11.08.2014
210 000
Продается Honda Shadow VT1100C2 Spirit 2002г в Уфе
avito 10.08.2014
230 000
Honda VT 1100 C2 в Тимашевске
avito 03.08.2014
140 000
Honda VT 1100 C2 Shadow ACE в Москве
avito 29.07.2014
190 000
Shadow sabre vt1100c2 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
260 000
Honda shadow vt1100c2 Sabre в Краснодаре
avito 13.07.2014
215 000
Honda vt1100c2 1995г в Рославле
avito 11.07.2014
195 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1100 C2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1100 C2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1100 C2 по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 15.69 % В Краснодарский край продается 15.69% Москва 13.73 % В Москва продается 13.73% Санкт-Петербург 7.84 % В Санкт-Петербург продается 7.84% Воронежская обл. 5.88 % В Воронежская обл. продается 5.88% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Самарская обл. 3.92 % В Самарская обл. продается 3.92% Тульская обл. 3.92 % В Тульская обл. продается 3.92% Пермский край 3.92 % В Пермский край продается 3.92% Белгородская обл. 3.92 % В Белгородская обл. продается 3.92% Астраханская обл. 1.96 % В Астраханская обл. продается 1.96% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 фото
Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2015 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA Traveler 2010 фото