Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012Honda VT 1300 CX 2012

Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Двигатель Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300 CX 2012

Информация подготавливается

Описание Honda VT 1300 CX 2012

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300 CX 2012 2012

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300 CX других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 1300 CX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
626 239 руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300 CX
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 1300 CX fury ABS в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Honda Fury VT 1300 CX в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
800 000
Honda VT 1300 CX Fury Abs в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
930 000
Honda vt1300cxa fury в Обнинске
avito 28.04.2025
1 050 000
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000
Honda VT1300CX в Москве
avito 22.10.2020
580 000
Honda VT 1300 CX в Калининграде
avito 19.10.2020
360 000
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000
Honda VT1300CX в Горном Щите
avito 03.10.2020
550 000
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000
Honda VT1300CX Красная фурия в Симферополе
avito 13.06.2019
490 000
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666
Продам Honda VT1300cx в Севастополе
avito 03.06.2019
555 000
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000
VT1300CXA в Москве
avito 22.08.2017
1 350 000
Honda VT1300CX Sabre в Динской
avito 13.06.2017
600 000
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000
Honda VT 1300 CX fury ABS в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Honda Fury VT 1300 CX в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
800 000
Honda VT 1300 CX Fury Abs в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
930 000
Honda vt1300cxa fury в Обнинске
avito 28.04.2025
1 050 000
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000
Honda VT1300CX в Москве
avito 22.10.2020
580 000
Honda VT 1300 CX в Калининграде
avito 19.10.2020
360 000
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000
Honda VT1300CX в Горном Щите
avito 03.10.2020
550 000
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000
Honda VT1300CX Красная фурия в Симферополе
avito 13.06.2019
490 000
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666
Продам Honda VT1300cx в Севастополе
avito 03.06.2019
555 000
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000
VT1300CXA в Москве
avito 22.08.2017
1 350 000
Honda VT1300CX Sabre в Динской
avito 13.06.2017
600 000
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300 CX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300 CX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>