Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011
Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011Honda VT 1300CXA Fury 2011

Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CXA Fury 2011

Двигатель Honda VT 1300CXA Fury 2011

Двигатель
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1300CXA Fury 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1300CXA Fury 2011

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Сухой Вес
300 kg / 663 lb
Высота Сиденья
678 mm / 26.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CXA Fury 2011

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50-18
Передние Тормоза
Single 336mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Передняя Подвеска
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 1300CXA Fury 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300CXA Fury 2011

Год
2011
Модель
Honda VT 1300CXA Fury

Описание Honda VT 1300CXA Fury 2011

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CXA Fury 2011 2011

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CXA Fury других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CXA Fury:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CXA Fury

Цена Honda VT 1300CXA Fury по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300CXA Fury
среди найденых объявлений
840 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CXA Fury
среди найденых объявлений
522 759 руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CXA Fury
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 1300CX Fury в Тамбове
avito 24.11.2020
500 000
Honda VT1300 Fury в Грозном
avito 21.11.2020
650 000
Honda VT1300CS Fury в Сергиевом Посаде
avito 19.11.2020
485 000
Продам Honda VT 1300CX Fury в Советском
avito 18.11.2020
750 000
Honda VT1300CS Fury в Воронеже
avito 18.11.2020
700 000
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000
Хонда VT 1300 Fury в Мегионе
avito 06.11.2020
520 000
Honda Fury VT 1300CXA custom в Москве
avito 06.11.2020
600 000
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000
Honda VT1300C Fury в Москве
avito 30.10.2020
499 000
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000
Honda VT1300CS Fury в Новосибирске
avito 17.10.2020
550 000
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000
Продам Honda Fury 2010 (1300CX) в Северодвинске
avito 26.09.2020
480 000
Honda Fury VT1300CS в Раменском
avito 21.09.2020
550 000
Honda vt1300c sabre fury в Москве
avito 19.09.2020
399 000
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000
Honda VT1300CS Fury 2010 в Москве
avito 11.09.2020
510 000
Honda vt1300 fury в Липецке
avito 02.09.2020
650 000
Honda vt 1300 fury в Самаре
avito 01.09.2020
590 000
Honda VT 1300CS Fury в Москве
avito 27.01.2020
400 000
Honda VT1300 Fury 2010 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
555 000
Honda vt1300cs fury 2010 в Москве
avito 24.11.2019
360 000
Honda VT 1300 CS Fury 2009 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000
Honda Vt1300cs fury 2010 в Москве
avito 03.11.2019
350 000
Honda VT1300CS Fury 2010 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
527 000
Honda VT1300 CXA fury 2012 ABS в Краснодаре
avito 22.09.2019
650 000
Honda Fury custom VT1300 в Москве
avito 19.09.2019
399 000
Honda VTX 1300CS fury в Егорьевске
avito 31.08.2019
440 000
Honda VT1300 Fury, Хонда Фурия, кастом чоппер в Москве
avito 12.08.2019
750 000
Honda VR1300CS Fury в Москве
avito 16.07.2019
650 000
VT-1300CXA fury в Ростове-на-Дону
avito 08.07.2019
500 000
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000
Honda Fury VT1300 CX 2011 годa в Владикавказе
avito 12.06.2019
550 000
Honda VT1300 Fury в Перми
avito 11.06.2019
490 000
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666
Honda vt1300 fury в Брянске
avito 03.06.2019
10 000
Honda VT1300 Fury JH2SC61N6EK200624 2014 в Владивостоке
avito 29.05.2019
630 000
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000
VT1300XA Honda Fury,4200 пробег в Ставрополе
avito 28.05.2019
600 000
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000
Продажа Honda VT1300CS Fury в Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
430 000
Honda vt1300 fury в Владивостоке
avito 20.05.2019
410 000
Чоппер Honda Fury 1300CX в Москве
avito 20.03.2018
500 000
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000
Продам honda fury 1300 в Архангельске
avito 16.08.2017
550 000
Honda VT1300 CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2017
559 000
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000
Honda VT1300 CX fury 2012 в Краснодаре
avito 13.02.2017
570 000
Honda VT1300 Fury в Перми
avito 10.02.2017
520 000
Honda Fury VT-1300 в Воронеже
avito 15.11.2016
595 000
Продам Honda fury 1300 в Ялте
avito 05.11.2016
490 000
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000
Honda Fury VT 1300 в Сочи
avito 17.08.2014
340 000
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000
Honda VT-1300 Fury в Кирове
avito 07.08.2014
400 000
Honda Fury VT1300 в Краснодаре
avito 31.07.2014
420 000
Honda Fury VT1300cr-abs/ из японии в Салавате
avito 25.07.2014
485 000
Honda VT1300X fury в Краснодаре
avito 04.07.2014
485 000
Продаю Honda Fury VT1300 в Сочи
avito 25.06.2014
350 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300CXA Fury на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300CXA Fury на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1300CXA Fury по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.12 % В Москва продается 19.12% Санкт-Петербург 10.29 % В Санкт-Петербург продается 10.29% Краснодарский край 10.29 % В Краснодарский край продается 10.29% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Приморский край 4.41 % В Приморский край продается 4.41% Ставропольский край 4.41 % В Ставропольский край продается 4.41% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Архангельская обл. 2.94 % В Архангельская обл. продается 2.94% Пермский край 2.94 % В Пермский край продается 2.94% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>