Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 Фото

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983Honda VT 500C Shadow 1983

Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 обзор

Технические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель Honda VT 500C Shadow 1983

Двигатель
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Объём двигателя
491 cc / 29.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 62 mm
Макс. Мощность
54 hp / 35.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
42 Nm / 30.9 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
42
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda VT 500C Shadow 1983

КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 500C Shadow 1983

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1490 mm / 58.6 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 500C Shadow 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Pivoted fork dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Air-adjustable, leading-axle front forks with front brace

Динамические характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 500C Shadow 1983

Год
1983-86
Наименование модели
Honda VT 500C Shadow
Dry Weight
183 kg / 403.3 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VT 500C Shadow 1983

Описание мотоцикла Honda VT 500C Shadow 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Honda VT 500C Shadow изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 500C Shadow 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 500C Shadow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VT 500C Shadow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 491 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 500C Shadow - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 500C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 500C Shadow:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 500C Shadow

Цена Honda VT 500C Shadow по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
124 571 руб.*
Минимальная цена Honda VT 500C Shadow
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 750 Shadow Spirit, 2009, 32500 км в Выборге
avito 09.11.2020
300 000
Honda Shadow VT 500 в Славянске-на-Кубани
avito 04.11.2020
99 000
Honda Shadow VT500 Custom в Калининграде
avito 26.10.2020
108 000
Honda Shadow VT500 C На запчасти в Москве
avito 12.11.2019
30 000
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 12.03.2017
139 000
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 04.02.2017
149 000
Чоппер Honda Shadow VT500 в Черноморском
avito 14.11.2016
119 000
Honda vt500c shadow в Краснодаре
avito 03.11.2016
110 000
Honda Shadow VT-500 в Москве
avito 29.10.2016
135 000
Honda Shadow 500 в Ярославле
avito 23.08.2014
55 000
Honda shadow 400 NO. B5003 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
165 000
Honda shadow 400 slasher NO. B5007 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
150 000
Honda shadow vt500c в Нижнем Новгороде
avito 16.08.2014
35 000
Honda shadow 400 slasher / No. B5007 в Анапе
avito 25.07.2014
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 500C Shadow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 500C Shadow на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото