Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 Фото

Мотоцикл Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010Husaberg FE 390 2010

Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 обзор

Технические характеристики Husaberg FE 390 2010

Двигатель Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husaberg FE 390 2010

Информация подготавливается

Описание Husaberg FE 390 2010

Описание мотоцикла Husaberg FE 390 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010

Husaberg FE 390 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 390 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 390 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 390 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husaberg FE 390 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husaberg FE 390
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Husaberg FE 390
среди найденых объявлений
273 461 руб.*
Минимальная цена Husaberg FE 390
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Хусаберг FE390 в Севастополе
avito 10.11.2019
250 000
Husaberg fe 390 в Воронеже
avito 24.10.2019
360 000
Hysaberg 390fe в Владимире
avito 04.07.2019
280 000
Husaberg FE 390 в Златоусте
avito 27.05.2019
240 000
Husaberg FE390 в Симферополе
avito 09.02.2018
250 000
Husaberg FE390 в Ялте
avito 06.02.2017
265 000
Husaberg 390 FE 2012 в Симферополе
avito 31.01.2017
275 000
Husaberg 390 FE в Алупке
avito 23.10.2016
270 000
Хусаберг FE390 в Севастополе
avito 10.11.2019
250 000
Husaberg fe 390 в Воронеже
avito 24.10.2019
360 000
Husaberg FE 390 в Златоусте
avito 27.05.2019
240 000
Husaberg FE390 в Симферополе
avito 09.02.2018
250 000
Husaberg FE390 в Ялте
avito 06.02.2017
265 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husaberg FE 390 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husaberg FE 390 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>