Мотоцикл Husaberg FE 501 2000 Фото

Мотоцикл Husaberg FE 501 2000
Мотоцикл Husaberg FE 501 2000Husaberg FE 501 2000

Мотоцикл Husaberg FE 501 2000 обзор

Технические характеристики Husaberg FE 501 2000

Двигатель Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Трансмиссия Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Размеры и масса Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husaberg FE 501 2000

Информация подготавливается

Описание Husaberg FE 501 2000

Описание мотоцикла Husaberg FE 501 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husaberg Husaberg FE 501 2000 2000

Husaberg FE 501 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 501 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 501 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Husaberg FE 501 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 501 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husaberg FE 501 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husaberg FE 501
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Husaberg FE 501
среди найденых объявлений
379 583 руб.*
Минимальная цена Husaberg FE 501
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Husaberg FE 501 в Набережных Челнах
avito 12.10.2020
320 000
Хусаберг/Husaberg FE501 в Иркутске
avito 16.10.2019
420 000
Продам FE501 2015 в Владивостоке
avito 15.10.2019
430 000
Husaberg FE 501 в Гусе-Хрустальном
avito 02.07.2019
330 000
Husaberg FE 501 2013 в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
299 999
Продам мотоцикл husaberg fe501 14 + timbersled raw в Петропавловске-Камчатском
avito 22.05.2019
350 000
Husaberg FE 501 1999 г.в в Оренбурге
avito 24.10.2017
190 000
Husaberg fe 501 в Москве
avito 21.08.2017
395 000
Husaberg FE501 2013 Timbersled ST 2016 в Екатеринбурге
avito 16.08.2017
600 000
Husaberg fe 501 в Уфе
avito 21.03.2017
100 000
Husgvarna FE 501 LTD в Казани
avito 21.03.2017
270 000
Husaberg FE 501 2014 Timbersled RAW ST 120 2017 в Южно-Сахалинске
avito 17.03.2017
850 000
Продаю Husaberg FE 501 в Набережных Челнах
avito 12.10.2020
320 000
Хусаберг/Husaberg FE501 в Иркутске
avito 16.10.2019
420 000
Продам FE501 2015 в Владивостоке
avito 15.10.2019
430 000
Husaberg FE 501 в Гусе-Хрустальном
avito 02.07.2019
330 000
Husaberg FE 501 2013 в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
299 999
Продам мотоцикл husaberg fe501 14 + timbersled raw в Петропавловске-Камчатском
avito 22.05.2019
350 000
Husaberg FE 501 1999 г.в в Оренбурге
avito 24.10.2017
190 000
Husaberg fe 501 в Москве
avito 21.08.2017
395 000
Husaberg FE501 2013 Timbersled ST 2016 в Екатеринбурге
avito 16.08.2017
600 000
Husgvarna FE 501 LTD в Казани
avito 21.03.2017
270 000
Husaberg fe 501 в Уфе
avito 21.03.2017
100 000
Husaberg FE 501 2014 Timbersled RAW ST 120 2017 в Южно-Сахалинске
avito 17.03.2017
850 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husaberg FE 501 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husaberg FE 501 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>