Мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984 Фото

Мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984
Мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984Husqvarna 510 TE 1984

Мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984 обзор

Технические характеристики Husqvarna 510 TE 1984

Двигатель Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna 510 TE 1984

Информация подготавливается

Описание Husqvarna 510 TE 1984

Описание мотоцикла Husqvarna 510 TE 1984 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984

Husqvarna 510 TE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna 510 TE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna 510 TE 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Husqvarna 510 TE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna 510 TE других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna 510 TE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna 510 TE
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna 510 TE
среди найденых объявлений
225 316 руб.*
Минимальная цена Husqvarna 510 TE
среди найденых объявлений
147 600 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna SMR510 в Щелково
avito 24.11.2020
290 000
Husgvarna te 510 в Симферополе
avito 11.11.2020
160 000
Продаётся мотоцикл husqvarna TE 510 в Одинцово
avito 03.11.2020
400 000
Husqvarna smr 510 в Добруне
avito 30.10.2020
350 000
Husqvarna TE 510 в Челябинске
avito 27.10.2020
250 000
Husqvarna te 510 2009 г в Черкесске
avito 26.10.2020
240 000
Продам Husqvarna sm 510 2008г.в в Челябинске
avito 11.08.2019
265 000
Продам эндуро мотоцикл Husqvarna TE510 2006 г. в в Большом Истоке
avito 30.07.2019
235 000
Husqvarna TE 510 в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
160 000
Husqvarna SMR 510 в Москве
avito 13.06.2019
230 000
Husgvarna TE510 в Симферополе
avito 09.06.2019
150 000
Husqvarna SM 510 R в Иваново
avito 14.08.2017
200 000
Husqvarna SMR 510 супермотард / эндуро в Новосибирске
avito 12.03.2017
230 000
Husqvarna TE510 в Симферополе
avito 15.11.2016
230 000
Husqvarna SM 510 R (2009 г.) в Волгограде
avito 08.11.2016
210 000
Husqvarna SMR 510 в Краснодаре
avito 30.10.2016
215 000
Husqvarna SMR510, 2008г. стант/stunt в Перми
avito 18.08.2014
215 000
Husqvarna TE 510 в Симферополе
avito 18.08.2014
147 600
Husqvarna SM510R NO. B4974 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
205 000
Husqvarna SM510R / No. B4974 в Анапе
avito 16.08.2014
205 000
Husqvarna TE 510.2010г в Майкопе
avito 10.08.2014
190 000
Husqvarna te 510, 2009 год в Краснодаре
avito 07.08.2014
165 000
Husqvarna smr510 в Москве
avito 31.07.2014
245 000
Husqvarna smr 510 инжектор 2008 г. в 4000км в Кирове
avito 26.07.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna 510 TE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna 510 TE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>