Описание мотоцикла Husqvarna SM 125 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br>
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Husqvarna SM 125 очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 125 других годов выпуска и
информацию о них
Цена Husqvarna SM 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Husqvarna SM 125 среди найденых объявлений 225 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna SM 125 среди найденых объявлений 77 088 руб.*
Минимальная цена Husqvarna SM 125 среди найденых объявлений 22 000 руб.*
Ksm 125 в Ефремове
01.05.2025
82 000
Питбайк KSM 125E в Ефремове
28.04.2025
100 000
KSM 125 в Землянске
28.04.2025
70 000
Питбайк KSM125 в Грибановском
28.04.2025
60 000
Питбайк KSM 125 в Воронеже
28.04.2025
70 000
Питбайк KSM 125 в Павловске
28.04.2025
105 000
KSM 125 в Железногорске
28.04.2025
65 000
Питбайк sssr core 125e A
20.11.2020
57 490
Питбайк sssr core 125 semi-auto cosmic в Серпухове
20.11.2020
55 990
Питбайк Progasi Smart 125 в Новомосковске
20.11.2020
74 990
Питбайк progasi 125 smart в Ломоносове
19.11.2020
38 000
Питбайк Progasi Smart 125 куб (В наличии) в Краснодаре
19.11.2020
78 990
Питбайк sssr core 125 SA 17/14 Cosmic Blue 1 (Полу в Москве
19.11.2020
55 990
Питбайк Progasi Smart 125 17/14 (электрозапуск) 20 в Звенигороде
16.11.2020
78 990
Progasi Smart 125 в Березовском
10.11.2020
78 900
Питбайк sssr core 125 auto cosmic orange 17/14 в Рязани
06.11.2020
116 500
Питбайк progasi Smart 125 в Тюмени
03.11.2020
89 000
Продам питбайк пит байк Progasi smart 125 в Ижевске
02.11.2020
78 000
Мотоцикл Кросс CRF125 SM в Нижневартовске
21.10.2020
75 000
Питбайк progasi smart 3 125 17/14 в Петропавловске-Камчатском
16.10.2020
79 990
Питбайк мотард Motoland CRF125 SM в Краснодаре
12.10.2020
69 990
Питбайк sssr core 125 semi-auto cosmic в Рязани
07.10.2020
51 900
Питбайк Progasi Smart 125e 17\14 в Ростове-на-Дону
06.10.2020
70 000
Питбайк 125 sssr core SA 17/14 Cosmic Sand в Нахабино
05.10.2020
37 000
Питбайк Progasi smart 125 (Испания ) в Угличе
05.10.2020
55 000
Питбайк sssr core 125 semi-auto cosmic 1714 в Дзержинске
02.10.2020
51 990
Питбайк Motoland CRF125 SM в Афонино
02.10.2020
74 900
Мотоцикл Sssr core 125 auto cosmic 1714 в Арзамасе
26.09.2020
51 990
Питбайк Motoland CRF125 SM в Санкт-Петербурге
23.09.2020
80 000
Питбайк Progasi Smart 125 +шлем GSB хр15 в подарок в Санкт-Петербурге
13.09.2020
78 990
Питбайк CRF125 SM в Саратове
11.09.2020
69 700
Progasi smart3 125 в Янине-1
11.09.2020
35 000
Progasi 125 smart 3 в Нижнем Новгороде
28.08.2020
65 000
Питбайк Progasi 125 Smart 2 Blue в Москве
24.04.2020
72 990
Питбайк Progasi 125 Smart 3 Orange в Москве
23.04.2020
78 990
Husqvarna sm125s (2010) в Андреевке
12.02.2020
100 000
Питбайк progasi smart 125 в Криводановке
08.01.2020
68 000
Питбайк Progasi Smart 125 17/14 в Омске
05.01.2020
64 000
Питбайк Progasi Smart 125 17\14 в Москве
21.11.2019
67 500
Питбайк SM-P2E 17/14 125cc (эл.стартер) в Нижнем Новгороде
16.11.2019
29 000
Питбайк Progasi Smart 3 125 в Москве
08.11.2019
73 990
Husqvarna sm 125 в Москве
07.11.2019
86 000
Питбайк sssr core 125 auto cosmic blue 17/14 в Санкт-Петербурге
* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna SM 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Husqvarna SM 125 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Husqvarna SM 125 по регионам РФ (в виде долей)
Тем, кто ездит на Вятке Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...
Конструкция бокового прицепа В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...
Ремотируем колесо Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...
Новинки Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...
«Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...