Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 Фото

Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Husqvarna TC 250 2009
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Husqvarna TC 250 2009
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Husqvarna TC 250 2009
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Husqvarna TC 250 2009

Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 обзор

Технические характеристики Husqvarna TC 250 2009

Двигатель Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TC 250 2009

Информация подготавливается

Описание Husqvarna TC 250 2009

Описание мотоцикла Husqvarna TC 250 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009

Husqvarna TC 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TC 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TC 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TC 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TC 250
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TC 250
среди найденых объявлений
210 308 руб.*
Минимальная цена Husqvarna TC 250
среди найденых объявлений
38 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Husqvarna TC250R в Смоленске
avito 28.04.2025
190 000
Husqvarna TC 250 R 2014 в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
285 000
Husqvarna TC250 в Тольятти
avito 29.09.2020
215 000
Продам мотоцикл Husqvarna TC250R в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
220 000
Husqvarna TC 250 2011+ зима в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
230 000
Мотоцикл tcwy250-2 GR в Волжском
avito 16.08.2019
40 000
Husqvarna TC 250 R 2013Г в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
250 000
Husqvarna TC250R в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
255 000
Husqvarna TC250 2013г.в в Твери
avito 22.11.2017
230 000
Husqvarna TC250 в Новосибирске
avito 24.10.2017
38 000
Husgvarna tc250 17г в Москве
avito 22.08.2017
420 000
Husqvarna TC 250, 2010 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 20.03.2017
180 000
Продам кроссовый мотоцикл Husqvarna tc250 в Твери
avito 02.03.2017
250 000
Продам спортбайк TC zongshen ZS250GS в Курске
avito 25.10.2016
85 000
Husqvarna TC 250 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
210 000
Мотоцикл KTC 250 оптом в Самаре
avito 01.05.2025
98 255
Эндуро мотоцикл CTC 250-T7 в Симферополе
avito 01.05.2025
140 000
Продам Husqvarna TC250R в Смоленске
avito 28.04.2025
190 000
Husqvarna TC 250 R 2014 в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
285 000
Husqvarna TC250 в Тольятти
avito 29.09.2020
215 000
Продам мотоцикл Husqvarna TC250R в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
220 000
Husqvarna TC 250 2011+ зима в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
230 000
Husqvarna TC 250 R 2013Г в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
250 000
Husqvarna TC250R в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
255 000
Husqvarna TC250 2013г.в в Твери
avito 22.11.2017
230 000
Husqvarna TC250 в Новосибирске
avito 24.10.2017
38 000
Husgvarna tc250 17г в Москве
avito 22.08.2017
420 000
Husqvarna TC 250, 2010 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 20.03.2017
180 000
Продам кроссовый мотоцикл Husqvarna tc250 в Твери
avito 02.03.2017
250 000
Husqvarna TC 250 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
210 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TC 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TC 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>