Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 Фото

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013Husqvarna TR 650 Strada 2013

Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 обзор

Технические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель Husqvarna TR 650 Strada 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
44 ft-lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
12.3;1
Питание двигателя
Marelli EFI
Макс. момент, Нм.
59.7
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Husqvarna TR 650 Strada 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Husqvarna TR 650 Strada 2013

Емкость Топливного Бака
12.3 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
853.5 mm / 33.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TR 650 Strada 2013

Задний Тормоз
Brembo hydraulic single 240mm disc
Задняя Шина
140/80 -17
Передние Тормоза
Brembo hydraulic single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -19
Задняя подвеска
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Динамические характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TR 650 Strada 2013

Год
2013
Модель
Husqvarna TR 650 Strada
Rake / Trail
26 degrees / 3.98 in
Curb -Weight
186 kg / 410 lb

Описание Husqvarna TR 650 Strada 2013

Описание мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Husqvarna TR 650 Strada изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TR 650 Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TR 650 Strada - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TR 650 Strada 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TR 650 Strada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TR 650 Strada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TR 650 Strada

Цена Husqvarna TR 650 Strada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
277 500 руб.*
Минимальная цена Husqvarna TR 650 Strada
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna TR650 Strada 2013г в Можайске
avito 21.09.2019
320 000
Husqvarna TR650 Strada в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
315 000
Husqvarna TR 650 Strada 2013г. ABS в Ростове-на-Дону
avito 30.05.2019
260 000
Husqvarna TR650 Terra e Strada 2016 в Барнауле
avito 28.05.2019
150 000
Husqvarna TR650 Strada 2013 ABS в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
360 000
Husqvarna TR 650 Strada 2013г. ABS в Ростове-на-Дону
avito 30.05.2019
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TR 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TR 650 Strada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>