Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996ИМЗ Урал Вояж 1996

Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель ИМЗ Урал Вояж 1996

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Вояж 1996

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Вояж 1996

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
250
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Вояж 1996

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
15

Прочие характеристики ИМЗ Урал Вояж 1996

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Вояж 1996

По мировым меркам назвать Вояж новинкой сложно — презентация прошла больше года назад в августе 1996 года. Нам удалось тогда лишь немного прокатиться на новом мотоцикле. Но это был опытный образец. которому еще предстояли ,многочисленные испытания и доработки. Естественно, не была окончательно определена цена. Да, если уж честно, то и вообще с трудом верилось, что до серии, пусть даже мелкой мотоцикл дойдет в таком виде. Но минуло всего полгода, и в редакцию позвонил московский представитель «Уралмото», получивший эксклюзивные права на распространение мотоцикла в московском регионе. «Вояжи» будут к открытию сезона, в апреле – уверил он нас. Правда после этого про еще чуть ли не полгода. И всё-таки первая партия, наконец пришла и успешно распродана. Даже по цене 18 миллионов рублей за мотоцикл. Конечно как мы и ожидали, многое изменилось за это время. Появилась еще одна точка, где можно купить «Урал Вояж», - это первый российский моторынок.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Посидим, подумаем...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Представлю себя на мгновение человеком, собирающимся приобрести стильный  мотоцикл и накопившим по такому поводу три с лишним тысячи долларов. Хороший японский «секонд хенд» не купишь, а плохой почему-то не хочется. В таком случае можно обратить взор и на «Всяж». Попытаюсь проанализировать, что же нам предлагается за достаточно внушительную для отечественного мотоциклиста сумму. Прежде всего — сложное техническое изделие. Как известно покупатель сегодня становится разборчивее, и одной только вещи уже мало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Необходимы гарантия, фирменный сервис, возможность изменения комплектации. В начальной стадии все это уже есть. Заводом -изготовителем установлена на гарантия на 1 год или 1 0 тыс. км пробега. Подозреваю многие усмехнутся — грош цена российским обещаниям. Смею вас уверить. теперь это не пустой звук. А с остальным честно говоря, непаханая целина. Как раз то основное, что могло сподвигнуть байкера на покупку отечественного мотоцикла «Урал Вояж» вместо японского — изменение комплектации по желанию заказчика, своеобразный тюнинг, пока существует лишь на словах. Нет измененных рулей, спинок, сидений. Конечно, меня уверили. что все это будет, но…  завтра. А «мы хотим сегодня, мы хотим сейчас...»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Что же из себя представляет «Урал Вояж»? С основными особенностями конструкции читатели уже знакомы (журнал «Мото» 10/96), но я, тем не менее, позволю себе повториться. По сути дела перед нами действительно новый мотоцикл, и не только по дизайну. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно (чоппер же!), угол наклона рулевой колонки. Удлинились направляющие трубы передней вилки. Мягче стали амортизаторы. Мотоцикл может комплектоваться двумя варианта двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Кстати, разница в цене в зависимости от этого составит около миллиона рублей. Совсем необычно для нашего мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Почему бы и не купить?

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

Погожим летним деньком были встречены не только директором компании «Моторсайклс анлимитед» Виктором Введенским, но и ведущим конструктором «Вояжа» Александром Строкиным, который согласился нас сопровождать по маршруту теста и объяснил некоторые тонкости. Например предупредил о том, что нельзя нажимать на кнопку стартера при работающем двигателе. Кстати, застали мы Александра за сменой чешских карбюраторов «Йиков» на более привычные К-65, которыми, в основном «Урал Вояж» и комплектуется.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В бак залит бензин, можно трогаться. Первые впечатления всегда самые яркие. И вначале я оценил эргономику. Переключатели на руле, знакомые каждому владельцу отечественных мотоциклов, не изменились. Лишь на правом добавилась кнопочка электростартера. Дополнительные фары, расположенные на дугах, включаются дополнительным же тумблером. Поворачиваю ключ, включаю электростартер, коленчатый вал охотно прокручивается, и в цилиндрах начинаются вспышки. Мотор заработал ровно и тихо. В этом заслуга новой выпускной системы, весьма сложной по конструкции, но очень эффективной. Выжимаю податливое сцепление, включаю первую передачу.  Да, «уральская» коробка существенных изменений не претерпела, к педали по-прежнему надо приложить значительное усилие да и сама передача включилась так же невнятно, как и раньше. Единственное, что хорошо, — короткий ход педали. Тронувшись, оценил удобную, благодаря прекрасному седлу, посадку. И подножки оказались там, где надо. Мне не понравился лишь чуть высокий руль.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Вояж 1996 1996

В городе на «Вояже» чувствуешь себя довольно вольготно — 720-кубовый мотор (а именно он установлен на нашем мотоцикле) существенно прибавил не только в «лошадках», но и в крутящем моменте на низких оборотах. Впечатление сложилось такое. что характеристика стала ровнее, за счет чего мотоцикл прекрасно прогнозируется и ему вполне хватает четырехступенчатсй коробки передач с растянутыми по сравнению с обычным «Уралом» передаточными отношениями. Впервые на отечественном тяжелом мотоцикле нет впечатления, что едешь на грузовике. Но к сожалению, «Вояж» не слишком маневренен, что, впрочем, для мотоцикла с базой 1600мм вполне нормально. И угол поворота руля мог бы быть больше. Посмотри, что будет на трассе!

Хорошо наклонив чоппер в повороте, выруливаю на широкое шоссе. Установленные на нем шины «мишлен» добавляют уверенности. Кстати. наш мотоцикл чуть чуть экспериментальный — сзади стоит спицованное колесо с посадочным диаетром 15 дюимов и дисковым тормозом. Покрышка такого диаметра отличается еще и шириной, и тут конструкторы пошли оргинально — профиль широкого обода сварен из двух узких. Не знаю насколько это технологично, но достаточно симпатично. На прямой ровной дороге мотоцикл проявляет лучшие свои качества как благодаря двигателю, так и ходовой части. Он стал жестче и потому уверенно стоит на дороге. Очень удобно держать ноги на дугах, к которым . для этого приварены специальные площадки.

Передняя подвеска заслуживает критических оценок. Несмотря на грамотно подобранный упругий элемент и характеристики гидравлики, в гашении колебаний присутствуют значительное внутреннее трение, которое не позволяет полноценно срабатывать узлу на мелких неровностях, - это чувствуется на рукоятках руля. Зато задняя справляется со своими функциями прекрасно. Еще одна ложка дегтя – вибрации на руле, благодаря которым практически ничего не видно в зеркалах. Возникают вибрации на руле чаще всего при разгоне, несколько уменьшаясь при равномерном движении.

Тормоза, честно говоря, не очень понравились, особенно задний, опять-таки экспериментальный. Виной тому не столько конструктивные недостатки, сколько материал тормозных колодок. Они получились очень жесткие, в результате чего задний тормоз плохо предсказуем. Работу переднего двухдискового можно считать удовлетворительной.

Шаг вперед

Да, несомненно – «Урал Вояж» можно считать мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Своих денег он вполне стоит. Нет сомнения, что мелкие огрехи (в основном касающиеся тормозов) будут в ближайшее время устранены, так что можно начинать копить деньги к следующему сезону. А там глядишь и тюнинг появится.

Журнал «МОТО» 12/97

 

ПАДЕНИЕ ГРАНИЦ

давненько уже европейская пресса не баловала своими отзывами о российской технике. Это и понятно — пока мало еще новых моделей на наших мотозаводах. Зато уж если они появляются, то вызывают к себе неподдельный интерес. Сегодня мы предлагаем вам краткое мнение наших коллег из журнала “Motorrad” о мотоцикле «Урал Вояж» - первом серийном российском чоппере.

Это похоже на настоящий скандал — в то время, как концерн БМВ поднимал шум по поводу того, что их модель “R1200 С” явилась первым серийным чоппером с оппозитным двигателем, а новость эта тараном ломилась через европейские лиственные леса, выяснилось, что байк «Урал Вояж» подобного рода из русского Ирбита уже давно заставляет дрожать сибирскую тайгу.

Мотоциклы выпускаются том с 1942 года. Через скандинавских посредников перед войной достали пять «БМВ R 71» с коляской и постепенно начали их копировать. Производство было стратегически размещено на Урале, поэтому завод и его продукция получили это же имя. После превращения в акционерное общество “Уралмото” завод с 1992 года начал осваивать экспорт новых моделей.

По части хрома первенец уральского чопперостроения, получивший название «Вояж», вполне способен конкурировать со своими дальневосточными и американскими коллегами: широченные дуги с сияющими дополнительными прожекторами соперничает в блеске с корпусом воздушного фильтра, выполненным в стиле “Порция кекса”. Всякая всячина в стиле эры “неявных” чопперов перемножается многочисленными смешными деталями, поражающими воображение. Впереди «Урал Вояж» катится на спицованном колесе, сзади — на литом. Умы-сел? Изогнутые выхлопные трубы “вливаются” в гигантский овальный ресивер в  форме банана.

В противоположность японским чопперам, «Урал Вояж» имеет довольно высокий рост. Запускается он на западный манер, с помощью нажатия кнопки, после того как плоский ключ поворачивается в замке зажигания и в оба карбюратора натечет порядочно топливо. Благодаря немецкому 25-амлерному аккумулятору прифланцованный посредине картера коробки передач электростартер усердно выполняет свою роботу, как следует встряхивая это шероховатое 725-кубовое оппозитное произведение и приводя его е состояние бодрствования.

Во время езды на второй передачи усиливается и без того некрасивый механический шумовой фон работы “Оппозита”. Спидометр сам не знает – должен ли он хоть немного поработать или может полностью отказать? Зато имеется и приятная неожиданность – большое кожаное сиденье мотоцикла, которое по крайней мере хотя бы частично компенсирует недостатки амортизации ходовой части. Седок может расслабиться лишь до тех пор, пока «Урал Вояж» двигается прямолинейно, перемещение же в узких местах и по криволинейной траектории становится уже авантюрой. Правда в какой-то момент пилоту удается всё же укротить строптивую переднюю вилку.

Передний тормоз с двумя перфорированными дисками требует весьма аккуратного обращения, в то время как ножная педаль заднего тормоза даже после энергетичного пинка ногой в лучшей манере Джона Уэйна вызывает лишь умеренное замедление. В этом плане у Уральских конструкторов имеются широкие возможности для доработки.

Тем не менее, произошедшее в свое время падение границ уже не делает для российской техники проблем с экспортом. Окажется ли «Урал Вояж» в Европе единственным?

Журнал «МОТО» 2/98

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Вояж других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Вояж:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Вояж

Цена ИМЗ Урал Вояж по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
115 388 руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Вояж
среди найденых объявлений
7 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 28.04.2025
260 000
Продам Урал вояж в Елани-Колено
avito 28.04.2025
280 000
Продаю мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 28.04.2025
365 000
Урал Вояж в Кирове
avito 23.11.2020
110 000
Урал вояж в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2020
90 000
Урал Вояж в Чехове
avito 19.11.2020
140 000
Урал вояж в Майкопе
avito 09.11.2020
150 000
Урал вояж в Владимире
avito 04.11.2020
77 000
Урал имз-1241 вояж 2000гв в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
125 000
Урал Вояж в Нижнем Новгороде
avito 26.10.2020
160 000
Урал вояж в Копейске
avito 11.10.2020
130 000
Урал Имз Вояж в Уфе
avito 02.10.2020
90 000
Урал Вояж 720 в Быково
avito 21.09.2020
120 000
Урал - Вояж в Горбатовке
avito 13.09.2020
140 000
Урал вояж в Пскове
avito 09.02.2020
85 000
Мотоцикл Урал -
avito 09.02.2020
99 000
Урал Вояж в Воронеже
avito 04.02.2020
75 000
Урал вояж в Самаре
avito 05.11.2019
100 000
Урал Вояж в Череповце
avito 03.10.2019
40 000
Урал Вояж в Череповце
avito 25.09.2019
40 000
Продаётся туристический мотоцикл Урал Вояж в Альметьевске
avito 14.09.2019
105 000
Урал Вояж в Пироговском
avito 13.09.2019
65 000
Урал Вояж в Подольске
avito 11.09.2019
70 000
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.09.2019
1 000 000
Урал вояж в Домодедово
avito 29.08.2019
85 000
Урал вояж в Кубинке
avito 22.08.2019
65 000
Урал вояж в Москве
avito 13.08.2019
45 000
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.08.2019
110 000
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
avito 28.07.2019
Не указано
Мотоцикл урал вояж в Тольятти
avito 07.07.2019
150 000
Урал вояж в Трехгорном
avito 18.06.2019
150 000
Продам Урал Вояж в Химках
avito 16.06.2019
75 000
Урал Вояж 720 в Канаше
avito 12.06.2019
75 000
Урал Вояж в Тамбове
avito 10.06.2019
Не указано
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
80 000
Урал вояж в Батайске
avito 09.06.2019
55 000
Урал Вояж в Сочи
avito 07.06.2019
130 000
Урал Вояж в Озерске
avito 06.06.2019
105 000
Урал вояж 1998 года выпуска весь в оригинале в отл в Рязани
avito 04.06.2019
150 000
Урал Вояж в Краснодаре
avito 02.06.2019
135 000
Урал вояж в Пскове
avito 30.05.2019
115 000
Урал Вояж 2001 заводском состоянии в Уфе
avito 29.05.2019
105 000
Урал вояж в Воронеже
avito 30.10.2017
80 000
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
avito 13.08.2017
99 000
Урал-вояж в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
120 000
Урал вояж в Кстово
avito 26.03.2017
105 000
Урал вояж 825 в Бронницах
avito 26.03.2017
150 000
Урал вояж в Москве
avito 19.03.2017
70 000
Урал-вояж в Москве
avito 16.03.2017
135 000
Продается урал-вояж в Пензе
avito 05.03.2017
100 000
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
7 000
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 20.02.2017
139 000
Урал вояж 750 в Москве
avito 17.02.2017
87 000
Урал Вояж 750 в Кулебаках
avito 13.02.2017
140 000
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
avito 09.02.2017
10 000
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
avito 06.01.2017
105 000
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
avito 27.12.2016
115 000
Урал вояж в Ярославле
avito 29.11.2016
70 000
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
avito 15.11.2016
75 000
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
40 000
Урал вояж в Москве
avito 03.11.2016
115 000
Урал"вояж" в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
10 000
Урал Вояж 720 в Уржуме
avito 24.10.2016
65 000
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000
Урал Вояж в Краснознаменске
avito 05.08.2014
90 000
Урал Вояж в Боровичах
avito 04.08.2014
80 000
Урал "Вояж" в Уфе
avito 02.08.2014
70 000
Урал вояж в Ейске
avito 29.07.2014
35 000
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
70 000
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
110 000
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
85 000
Урал-Вояж в Ейске
avito 13.07.2014
35 000
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
avito 11.07.2014
Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
avito 10.07.2014
95 000
Урал "вояж" 750 в Новороссийске
avito 26.06.2014
80 000
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 28.04.2025
260 000
Продам Урал вояж в Елани-Колено
avito 28.04.2025
280 000
Продаю мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 28.04.2025
365 000
Урал Вояж в Кирове
avito 23.11.2020
110 000
Урал вояж в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2020
90 000
Урал Вояж в Чехове
avito 19.11.2020
140 000
Урал вояж в Майкопе
avito 09.11.2020
150 000
Урал вояж в Владимире
avito 04.11.2020
77 000
Урал Вояж в Нижнем Новгороде
avito 26.10.2020
160 000
Урал вояж в Копейске
avito 11.10.2020
130 000
Урал Вояж 720 в Быково
avito 21.09.2020
120 000
Урал вояж в Пскове
avito 09.02.2020
85 000
Урал Вояж в Воронеже
avito 04.02.2020
75 000
Урал вояж в Самаре
avito 05.11.2019
100 000
Урал Вояж в Череповце
avito 03.10.2019
40 000
Урал Вояж в Череповце
avito 25.09.2019
40 000
Продаётся туристический мотоцикл Урал Вояж в Альметьевске
avito 14.09.2019
105 000
Урал Вояж в Пироговском
avito 13.09.2019
65 000
Урал Вояж в Подольске
avito 11.09.2019
70 000
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.09.2019
1 000 000
Урал вояж в Домодедово
avito 29.08.2019
85 000
Урал вояж в Кубинке
avito 22.08.2019
65 000
Урал вояж в Москве
avito 13.08.2019
45 000
Урал Вояж в Челябинске
avito 04.08.2019
110 000
Мотоцикл урал вояж в Тольятти
avito 07.07.2019
150 000
Урал вояж в Трехгорном
avito 18.06.2019
150 000
Продам Урал Вояж в Химках
avito 16.06.2019
75 000
Урал Вояж 720 в Канаше
avito 12.06.2019
75 000
Урал Вояж в Тамбове
avito 10.06.2019
Не указано
Урал вояж в Батайске
avito 09.06.2019
55 000
Урал Вояж в Сочи
avito 07.06.2019
130 000
Урал Вояж в Озерске
avito 06.06.2019
105 000
Урал вояж 1998 года выпуска весь в оригинале в отл в Рязани
avito 04.06.2019
150 000
Урал Вояж в Краснодаре
avito 02.06.2019
135 000
Урал вояж в Пскове
avito 30.05.2019
115 000
Урал Вояж 2001 заводском состоянии в Уфе
avito 29.05.2019
105 000
Урал вояж в Воронеже
avito 30.10.2017
80 000
Продам Урал Вояж 750 в Саратове
avito 13.08.2017
99 000
Урал вояж в Кстово
avito 26.03.2017
105 000
Урал вояж 825 в Бронницах
avito 26.03.2017
150 000
Урал вояж в Москве
avito 19.03.2017
70 000
Продается коробка под стартер урал вояж в Ростове-на-Дону
avito 05.03.2017
7 000
Мотоцикл Урал Вояж в Москве
avito 20.02.2017
139 000
Урал вояж 750 в Москве
avito 17.02.2017
87 000
Урал Вояж 750 в Кулебаках
avito 13.02.2017
140 000
Зап. части на Урал Вояж в Кисляковской
avito 09.02.2017
10 000
Продам Урал вояж 2000г.750м3.42л/с в Воткинске
avito 06.01.2017
105 000
Урал вояж 720 в Санкт-Петербурге
avito 27.12.2016
115 000
Урал вояж в Ярославле
avito 29.11.2016
70 000
Урал Вояж 720 1998г в Рыбинске
avito 15.11.2016
75 000
Урал Вояж в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
40 000
Урал вояж в Москве
avito 03.11.2016
115 000
Урал Вояж 720 в Уржуме
avito 24.10.2016
65 000
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000
Урал Вояж в Ахтубинске
avito 21.08.2014
70 000
Урал Вояж в Краснознаменске
avito 05.08.2014
90 000
Урал Вояж в Боровичах
avito 04.08.2014
80 000
Урал вояж в Ейске
avito 29.07.2014
35 000
Урал вояж 750сс в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
70 000
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
110 000
Урал Вояж в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
85 000
Обмен урал вояж750 сс на спортивный мотоцыкл 400 с в Лыскове
avito 11.07.2014
Не указано
Урал Вояж в Западной Двине
avito 10.07.2014
95 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Вояж на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Вояж на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал Вояж по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 11.84 % В Московская обл. продается 11.84% Нижегородская обл. 7.89 % В Нижегородская обл. продается 7.89% Санкт-Петербург 7.89 % В Санкт-Петербург продается 7.89% Челябинская обл. 7.89 % В Челябинская обл. продается 7.89% Москва 7.89 % В Москва продается 7.89% Краснодарский край 7.89 % В Краснодарский край продается 7.89% Башкортостан 3.95 % В Башкортостан продается 3.95% https:www.avito.rumoskva 2.63 % В https:www.avito.rumoskva продается 2.63% Псковская обл. 2.63 % В Псковская обл. продается 2.63% Свердловская обл. 2.63 % В Свердловская обл. продается 2.63% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>