Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996Kawasaki BJ 250 Estrella 1996
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Двигатель Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 X 63 mm
Макс. Мощность
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
21
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Размеры
Height 1035 mm / 40.7 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
110/90-17 60 P
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
90/90-18 51 P
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
75 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Год
1996 - 99
Модель
Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Dry Weight
156 kg / 344 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki BJ 250 Estrella 1996

Описание мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 1996

Kawasaki BJ 250 Estrella изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki BJ 250 Estrella относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki BJ 250 Estrella других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BJ 250 Estrella:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BJ 250 Estrella

Цена Kawasaki BJ 250 Estrella по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
134 856 руб.*
Минимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki BJ 250 estrella в Москве
avito 28.04.2025
220 000
Kawasaki BJ 250 Estrella в Москве
avito 28.04.2025
199 000
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 без пробега по РФ в Новороссийске
avito 24.11.2020
159 000
Kawasaki Estrella RS (BJ250) в Новосибирске
avito 23.11.2020
155 555
Kawasaki Estrella 250 в Перми
avito 22.11.2020
147 000
Kawasaki Estrella BJ250 Custom в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
135 000
Kawasaki Estrella 250 в Новороссийске
avito 24.10.2020
139 000
Kawasaki bj250 estrella в Москве
avito 16.10.2020
80 000
Продам "Kawasaki Estrella" BJ250A в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.10.2020
130 000
Kawasaki Estrella 250 1992г.в в Новороссийске
avito 23.09.2020
172 000
Kawasaki estrella 250 в Жуковском
avito 23.09.2020
120 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 24.04.2020
100 000
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2020
119 000
Kawasaki Estrella 250cc в Краснодаре
avito 04.01.2020
180 000
Kawasaki Estrella BJ250RS в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
130 000
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 21.11.2019
115 000
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
150 000
Kawasaki estrella bj250 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
125 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
129 000
Kawasaki estrella BJ 250. кавасаки эстрелла 2005г в Чехове
avito 26.07.2019
192 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
133 000
Kawasaki Estrella 250 в Севастополе
avito 01.07.2019
100 000
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 в Москве
avito 18.06.2019
95 000
Kawasaki Estrella Bj 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
85 000
Kawasaki bj250 Estrella в Москве
avito 31.05.2019
120 000
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 29.05.2019
139 000
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 16.05.2019
115 000
Kawasaki Estrella 250cc в Москве
avito 20.03.2018
115 000
Kawasaki estrella 250 2003 в Перми
avito 23.11.2017
110 000
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
123 000
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
98 000
Kawasaki Estrella BJ250 в Ухте
avito 19.02.2017
120 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Чите
avito 16.02.2017
100 000
Kawasaki Estrella 250RS NMB11588 в Краснодаре
avito 24.01.2017
126 000
Kawasaki Estrella BJ250A в Уфе
avito 23.01.2017
145 000
Kawasaki estrella 250 в Калуге
avito 20.07.2014
85 000
Kawasaki BJ 250 estrella в Москве
avito 28.04.2025
220 000
Kawasaki BJ 250 Estrella в Москве
avito 28.04.2025
199 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki BJ 250 Estrella на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki BJ 250 Estrella по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 27.78 % В Санкт-Петербург продается 27.78% Москва 16.67 % В Москва продается 16.67% Краснодарский край 13.89 % В Краснодарский край продается 13.89% Пермский край 11.11 % В Пермский край продается 11.11% https:www.avito.rumoskva 5.56 % В https:www.avito.rumoskva продается 5.56% Московская обл. 5.56 % В Московская обл. продается 5.56% Новосибирская обл. 2.78 % В Новосибирская обл. продается 2.78% Хабаровский край 2.78 % В Хабаровский край продается 2.78% Крым 2.78 % В Крым продается 2.78% Коми 2.78 % В Коми продается 2.78% 9.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>