Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1995Kawasaki GPX 250R  1995

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPX 250R  1995

Двигатель Kawasaki GPX 250R  1995

Двигатель
Liquid cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 30mm Keihin CV
Макс. Мощность
45 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.5 kg-m @ 13000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
13000

Трансмиссия Kawasaki GPX 250R  1995

КПП / Привод колеса
6 speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPX 250R  1995

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 250R  1995

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/80 16
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80 16
Задняя подвеска
Uni-Trak rising rate monoshock with no adjustments
Передняя Подвеска
36mm Telescopic forks with no adjustments

Динамические характеристики Kawasaki GPX 250R  1995

Старт на Милю
13.8 sec / 82.3 mp / h 132.4 km / h
Максимальная Скорость
94.9 mph 152.7 km / h
Средний расход (км./литр.)
52mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPX 250R  1995

Год
1995
Модель
Kawasaki GPX 250R (EX250 Ninja)
Dry-Weight / Wet- W eight
138 kg / 142 kg

Описание Kawasaki GPX 250R  1995

Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R  1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R  1995 1995

Kawasaki GPX 250R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki GPX 250R  относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 250R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 250R 

Цена Kawasaki GPX 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
72 329 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpx 250 в Березниках
avito 10.11.2020
68 000
Kawasaki GPX 250 R в Волгодонске
avito 08.11.2020
80 000
Кавасаки gpx 250 в Строителе
avito 06.11.2020
48 000
Kawasaki gpx 250r в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
80 000
Kawasaki GPX250r ninja в Краснодаре
avito 12.10.2020
95 000
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 02.10.2020
90 000
Мотоцикл Motoland gpx xt250 в Шишкином Лесу
avito 21.09.2020
120 000
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 17.09.2020
90 000
Motolend GPX250 в Сыктывкаре
avito 16.09.2019
Не указано
Мотоленд gpx 250 19года в Симферополе
avito 14.09.2019
110 000
Kawasaki GPX 250 r в Переславле-Залесском
avito 22.08.2019
75 000
Kawasaki gpx 250 в Перми
avito 05.08.2019
50 000
Кавасаки GPX 250 46 л.с в Зверевом
avito 04.07.2019
70 000
Мотоцикл Kawasaki GPX250R (EX250 Ninja) без пробег в Новороссийске
avito 20.06.2019
130 000
Продам кавасаки gpx 250 93 г в Октябрьском
avito 11.06.2019
70 000
Kawasaki GPX 250 в Уфе
avito 06.06.2019
67 000
Kawasakl GPX250 в Туймазах
avito 24.05.2019
30 000
Kawasaki gpx - 250r (ex-250f) 2004г в Таганроге
avito 19.05.2019
90 000
Запчасти Kawasaki gpx 250 r и Z 250 f в Вязьме
avito 08.02.2018
Не указано
Kawasaki ninja GPX 250 R в Славянске-на-Кубани
avito 30.11.2017
57 000
Kawasaki GPX 250 в Павловском Посаде
avito 25.09.2017
45 000
Kawasaki Gpx250r в Москве
avito 27.08.2017
75 000
Kawasaki GPX250R в Переславле-Залесском
avito 21.08.2017
90 000
Кавасаки GPX 250 в Анжеро-Судженске
avito 11.03.2017
40 000
Кавасаки gpx 250 в Обнинске
avito 24.02.2017
40 000
Продам мотоцикл kawasaki GPX 250 в Советской Гавани
avito 27.01.2017
105 000
Kawasaki gpx250r в Красноярске
avito 03.01.2017
60 000
Мотоцикл kawasaki ninja gpx-250 в Омске
avito 23.11.2016
50 000
Kawasaki GPX 250 r в Москве
avito 04.11.2016
50 000
Kawasaki GPX250R2 в Хабаровске
avito 30.10.2016
85 000
Продам мотоцикл Kawasaki GPX 250 r ninja в Абакане
avito 22.08.2014
30 000
Продам кавасаки gpx250r на запчасти в Чехове
avito 19.08.2014
30 000
Kawasaki GPX 250 R в Тобольске
avito 16.08.2014
70 000
Кawasaki GPX250 в Краснодаре
avito 14.08.2014
80 000
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 13.08.2014
85 000
Kawasaki GPX250R в Челябинске
avito 11.08.2014
95 400
Gpx 250 в Нижнем Новгороде
avito 07.08.2014
60 000
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 05.08.2014
85 000
Kawasaki GPX250R в Протвине
avito 27.07.2014
38 000
Kawasaki GPX250 в Томске
avito 23.07.2014
60 000
Kawasaki gpx 250r в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
80 000
Kawasaki GPX250r ninja в Краснодаре
avito 12.10.2020
95 000
Мотоцикл Kawasaki GPX250R (EX250 Ninja) без пробег в Новороссийске
avito 20.06.2019
130 000
Kawasaki Gpx250r в Москве
avito 27.08.2017
75 000
Kawasaki GPX250R в Переславле-Залесском
avito 21.08.2017
90 000
Kawasaki gpx250r в Красноярске
avito 03.01.2017
60 000
Kawasaki GPX250R2 в Хабаровске
avito 30.10.2016
85 000
Продам кавасаки gpx250r на запчасти в Чехове
avito 19.08.2014
30 000
Kawasaki GPX250R в Челябинске
avito 11.08.2014
95 400
Kawasaki GPX250R в Протвине
avito 27.07.2014
38 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPX 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GPX 250R  по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 15.00 % В Краснодарский край продается 15.00% Ростовская обл. 7.50 % В Ростовская обл. продается 7.50% Кемеровская обл. 7.50 % В Кемеровская обл. продается 7.50% Московская обл. 7.50 % В Московская обл. продается 7.50% Башкортостан 7.50 % В Башкортостан продается 7.50% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Ярославская обл. 5.00 % В Ярославская обл. продается 5.00% Москва 5.00 % В Москва продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Карачаево-Черкесия 2.50 % В Карачаево-Черкесия продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>