Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983Kawasaki GT 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983Kawasaki GT 550 1983

Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki GT 550 1983

Двигатель Kawasaki GT 550 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valves per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58

Трансмиссия Kawasaki GT 550 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki GT 550 1983

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
2210 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GT 550 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Disc
Передняя Шина
100/90-19

Динамические характеристики Kawasaki GT 550 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GT 550 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki GT 550

Описание Kawasaki GT 550 1983

Описание мотоцикла Kawasaki GT 550 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GT 550 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GT 550 1983 1983

Kawasaki GT 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GT 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GT 550 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki GT 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GT 550 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GT 550 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 550:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 550

Цена Kawasaki GT 550 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
223 404 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GT 550
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход BRP GTX 550F в Красном Селе
avito 24.11.2020
349 000
Снегоход SKI-DOO Legend GT 550F в Ловозере
avito 18.11.2020
280 000
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000
BRP GTX-550f в Москве
avito 14.11.2020
335 000
Продаю снегоход BRP GTX 550F в Огаревке
avito 11.11.2020
330 000
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000
Квадроцикл Arctic cat trv 550gt в Богатом
avito 30.10.2020
400 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000
BRP 550 GTX в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2020
350 000
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000
Снегоход Bombardier ski doo GTX550 в Полазне
avito 30.09.2020
260 000
Скидо GTX 550 в Архангельске
avito 28.09.2020
290 000
BRP Ski-Doo GTX 550 F в Нижнем Новгороде
avito 27.09.2020
270 000
SKI-DOO GTX 550F в Архангельске
avito 26.09.2020
345 000
Снегоход brp sky doo gtx550f rotax в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
500 000
Снегоход SKI DOO 550GTX в Тюмени
avito 09.09.2020
350 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000
BRP GTX 550 в Сосново
avito 27.08.2020
330 000
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000
Кавасаки GT550 в Калининграде
avito 20.08.2014
60 000
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000
Снегоход SKI-DOO Legend GT 550F в Ловозере
avito 18.11.2020
280 000
Кавасаки GT550 в Калининграде
avito 20.08.2014
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GT 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GT 550 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GT 550 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 12.20 % В Санкт-Петербург продается 12.20% Калининградская обл. 12.20 % В Калининградская обл. продается 12.20% Москва 9.76 % В Москва продается 9.76% Ставропольский край 7.32 % В Ставропольский край продается 7.32% Московская обл. 7.32 % В Московская обл. продается 7.32% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Архангельская обл. 4.88 % В Архангельская обл. продается 4.88% Тюменская обл. 4.88 % В Тюменская обл. продается 4.88% Мурманская обл. 2.44 % В Мурманская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>