Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155.0

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Tetra-Lever shaft drive

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque, aluminium
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
112 mm / 4.4 in
Final Reduction Ratio
2.036 (14/22 x 32/10)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours®14 с ABS по-прежнему предлагает уровень мощности и равновесия, знакомый водителям современных спортивно-туристических мотоциклов, но его вертикальное положение для езды обеспечивает гораздо больший комфорт, чем его специально разработанные аналоги. Водители могут насладиться его мощным, универсальным и надежным двигателем объемом 1352 куб. См, заимствованным у мотоцикла мирового класса Kawasaki Ninja® ZX ™ -14R, а шасси мотоцикла настроено на максимальный комфорт и уравновешенность для продолжительных путешествий по спортивным маршрутам.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS, определивший категорию спортивно-туристических мотоциклов, остается лидером в своем классе с невероятными характеристиками и маневренностью, что делает его одинаково способным преодолевать каньоны и пересекать автомагистрали между штатами.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 с ABS предлагает гораздо больше, чем просто восхищают его мощные гонщики. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См может похвастаться системой регулирования фаз газораспределения (VVT) для экономии и плавного отклика, обеспечивая такой крутящий момент, который облегчает расслабленные маневры обгона на шестой передаче.

KAWASAKI SPORT-TOURING POWERHOUSE СМЕШАЕТ ДУШУ NINJA® ZX ™ -14R С СОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И АКСЕССУАРАМИ ПРЕМИУМ. CONCOURS®14 АБС, ПОСТРОЕННЫЙ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUPERSPORT объемом 1352 куб.см., оснащен первоклассными усовершенствованиями:
• Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См с регулируемой фазой газораспределения (VVT) для увеличения мощности на низких и средних оборотах при сохранении высоких оборотов
• Жесткая монококовая рама, обеспечивающая маневренность и высокую степень обратной связи с водителем
• Усовершенствованное коактивное торможение Kawasaki Технология (K-ACT) Система ABS связывает передний и задний тормоза
• Лобовое стекло с электрической регулировкой и трехпозиционным вентиляционным отверстием для дополнительного комфорта
• Стандартные жесткие кофры удобно используют ключ зажигания и могут быть установлены / сняты / заблокированы быстро и легко благодаря интегрированная система крепления

Благодаря опыту Kawasaki в области суперспорта в мотоцикле Concours14 ABS используются передовые технологии, от тормозов K-ACT ABS до контроля тяги KTRC и режима помощи при экономии топлива, которые помогают водителю чувствовать себя более уверенно в течение длительного времени в седле. Для удобства в нем также есть система контроля давления в шинах (TPMS), а также KIPASS, которая позволяет включать и блокировать замок зажигания, не вынимая ключа.

Скульптурное и узкое переднее сиденье помогает водителю легче добраться до земли, а также обеспечивает повышенный комфорт и стильный вид. В задней части сиденье плоское и длинное, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт на милю за милей. Регулируемая задняя подвеска имеет первоначальное ощущение плюша, чтобы поглотить небольшую вибрацию, но становится более жесткой по мере того, как он перемещается в ходе хода, чтобы поддерживать легендарную управляемость мотоцикла при перевозке пассажира и полного багажа.

Мотоциклисты, желающие использовать мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS 2017 для путешествий на дальние расстояния, будут чрезвычайно рады узнать, что дополнительное туристическое сиденье доступно в впечатляющем списке оригинальных аксессуаров Kawasaki. Туристическое сиденье обеспечивает повышенный комфорт при длительных поездках и теперь, благодаря инновационному внешнему материалу, более устойчиво к накоплению тепла при воздействии солнца. Это первое применение анти-U / V материала в мотоциклетной промышленности.

Дополнительные функции комфорта включают регулируемое в двух положениях вентиляционное отверстие на лобовом стекле с электронным управлением. Это ветровое стекло улучшает воздушный поток вокруг водителя и снижает эффект вибрации, поскольку вентиляционное отверстие удаляет зону низкого давления в кабине.

Ряд дополнительных оригинальных аксессуаров Kawasaki можно приобрести у официальных дилеров Kawasaki. К ним относятся водонепроницаемый верхний кейс объемом 47 л с системой управления одним ключом и несущей пластиной, боковой спойлер для улучшения управления воздухом, туристическое сиденье и многое другое.

Concours® 14 ABS с характеристиками, вдохновленными спортивными мотоциклами Kawasaki Ninja®, представляет собой идеальную платформу для спортивно-туристических поездок, которая в равной степени способна преодолевать каньоны, проезжать шоссе и преодолевать городские улицы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
555 486 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.41 % В Москва продается 29.41% Московская обл. 11.76 % В Московская обл. продается 11.76% Воронежская обл. 11.76 % В Воронежская обл. продается 11.76% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Нижний Новгород 2.94 % В Нижний Новгород продается 2.94% Ряжск 2.94 % В Ряжск продается 2.94% Белгородская обл. 2.94 % В Белгородская обл. продается 2.94% Волгоградская обл. 2.94 % В Волгоградская обл. продается 2.94% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>