Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, кВт
114
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Мокрый Вес
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque pressed aluminum
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Год
2010
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours
Rake
26.1
Steering Angle, Left / Right
31 / 31
Max Power Ram Air
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 2010

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 2010

Kawasaki GTR 1400 Concours изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1400 Concours - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
630 092 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gtr 1400 Concourse в Воронеже
avito 28.04.2025
1 250 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki GTR 1400 Concourse в Щелково
avito 28.04.2025
900 000
Продам Kawasaki GTR 1400 Concours в Ртищево
avito 28.04.2025
688 888
Kawasaki gtr 1400 concours в Петрозаводске
avito 28.04.2025
730 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700
Kawasaki gtr 1400 Concourse в Воронеже
avito 28.04.2025
1 250 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki GTR 1400 Concourse в Щелково
avito 28.04.2025
900 000
Продам Kawasaki GTR 1400 Concours в Ртищево
avito 28.04.2025
688 888
Kawasaki gtr 1400 concours в Петрозаводске
avito 28.04.2025
730 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.43 % В Москва продается 30.43% Московская обл. 8.70 % В Московская обл. продается 8.70% Воронежская обл. 8.70 % В Воронежская обл. продается 8.70% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Ростовская обл. 4.35 % В Ростовская обл. продается 4.35% Волгоградская обл. 4.35 % В Волгоградская обл. продается 4.35% Смоленская обл. 4.35 % В Смоленская обл. продается 4.35% Воронеж 2.17 % В Воронеж продается 2.17% Нижний Новгород 2.17 % В Нижний Новгород продается 2.17% Щёлково 2.17 % В Щёлково продается 2.17% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>