Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998Kawasaki KLR 250 1998

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 1998

Двигатель Kawasaki KLR 250 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
2.6 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Степень Сжатия
CVK34
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 1998

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 1998

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 1998

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
single-shock system adjustable preload with four-way rebound damping , 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
36mm leading-axle air-adjustable hydraulic telescopic fork , 230mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 1998

Год
1998-01
Модель
Kawasaki KLR 250

Описание Kawasaki KLR 250 1998

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 1998 1998

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
104 897 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>