Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997Kawasaki KLX 650R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997Kawasaki KLX 650R 1997

Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Двигатель Kawasaki KLX 650R 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6500 rpm ( 45.3 hp @ 6500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
55 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
55
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLX 650R 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 650R 1997

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
127 kg / 138 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 650R 1997

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21

Динамические характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Старт на Милю
13.7 sec / 145.7 km/h
Максимальная Скорость
156.1 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
16.2 m / 49.1 m

Прочие характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki KLX 650R

Описание Kawasaki KLX 650R 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 650R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 650R 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 650R 1997 1997

Kawasaki KLX 650R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KLX 650R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLX 650R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 650R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 650R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 650R

Цена Kawasaki KLX 650R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
164 392 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KLX-650 в Москве
avito 22.11.2020
250 000
Kawasaki KLX 650 в Чебоксарах
avito 19.11.2020
250 000
Продаю Kawasaki klx 650 в Астрахани
avito 12.11.2020
180 000
Kawasaki KLX 650 в Балашихе
avito 06.11.2020
144 000
Kawasaki KLX 650 C в Чебоксарах
avito 05.11.2020
300 000
Klx 650 r в Петушках
avito 31.01.2020
210 000
Kawasaki KLX650 в Красноярске
avito 15.01.2020
140 000
Kawasaki klx 650 в Калининграде
avito 05.11.2019
170 000
Kawasaki KlX650 в Ижевске
avito 26.10.2019
119 000
Kawasaki klx 650 r в Петушках
avito 11.07.2019
200 000
Kawasaki KLX 650 в Афанасьево
avito 29.06.2019
150 000
Kawasaki KLX 650 в Ставрополе
avito 23.06.2019
200 000
Kawasaki KLX650R в Екатеринбурге
avito 29.05.2019
200 000
Kawasaki klx650c в Избербаше
avito 22.05.2019
100 000
Kawasaki klx 650 в Суксуне
avito 25.09.2017
75 000
Kawasaki KLX 650 C1 в Москве
avito 14.08.2017
155 000
Kawasaki klx 650 в Новороссийске
avito 06.02.2017
137 000
Kawasaki KLX 650 С Кавасаки KLX650С KLX650 klx в Вологде
avito 27.01.2017
125 000
Kawasaki klx 650 в Калининграде
avito 15.01.2017
200 000
Kawasaki Klx 650 в Северодвинске
avito 13.11.2016
170 000
Kawasaki KLX650 в Брянске
avito 26.10.2016
168 000
Продам Kawasaki KLX650C Motard в Калининграде
avito 18.08.2014
99 999
Kawasaki klx650 в Анапе
avito 04.08.2014
120 000
Kawasaki klx 650 в Анапе
avito 01.08.2014
120 000
Kawasaki klx 650 в Анапе
avito 24.07.2014
120 000
Kawasaki KLX650R в Алапаевске
avito 24.07.2014
150 000
Kawasaki KLX650R в Екатеринбурге
avito 29.05.2019
200 000
Kawasaki KLX650R в Алапаевске
avito 24.07.2014
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 650R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 650R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>