Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
659 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80 -16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -16
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks,

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Старт на Милю
14.9 sec
Максимальная Скорость
159 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Год
2000-02
Модель
Kawasaki VN 1500 Classic Touruer F1

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 2000

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
287 904 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
avito 25.11.2020
325 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
avito 25.11.2020
270 000
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
avito 16.11.2020
310 000
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
avito 31.10.2020
340 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
avito 27.10.2020
200 000
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
avito 15.10.2020
330 000
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
avito 13.02.2020
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
avito 08.11.2019
206 000
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
avito 02.11.2019
280 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
avito 07.09.2019
290 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
avito 26.08.2019
300 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
avito 11.08.2019
280 000
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
avito 07.07.2019
300 000
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
avito 28.05.2019
265 000
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
280 000
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
avito 20.01.2017
315 000
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
avito 02.11.2016
370 000
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
avito 24.10.2016
265 000
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
320 000
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
avito 20.08.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 фото