Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999
Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999Kawasaki VN 250V Eliminator 1999
Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Двигатель Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Двигатель
Liquid cooled, V-Twin, four stroke, DOHC 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2mm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKR32

Трансмиссия Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Емкость Топливного Бака
1 4 Litres
Сухой Вес
167 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
1 6 0/ 8 0-15
Передние Тормоза
Single 300 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
1 2 0/ 8 0-17
Задняя подвеска
Dual rear shock with adjustable preload, 96mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 150mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Год
1999
Модель
Kawasaki VN 250V Eliminator

Описание Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Описание мотоцикла Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 1999Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 1999

Kawasaki VN 250V Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 250V Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 250V Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki VN 250V Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 250V Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki VN 250V Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
98 963 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
34 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 250V Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 250V Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 250V Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>