Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986Kawasaki VN 750 Vulcan 1986
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Двигатель Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.9 x 66.2mm
Макс. Мощность
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
34mm Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Мокрый Вес
226 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 226mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Старт на Милю
13.5 sec / 153.2 km/h
Максимальная Скорость
176.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 43.8 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Год
198 6
Модель
Kawasaki VN 750 Vulcan

Описание Kawasaki VN 750 Vulcan 1986

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 1986Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 1986

Kawasaki VN 750 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 750 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 750 Vulcan

Цена Kawasaki VN 750 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
164 720 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 750 Vulcan
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN750 Vulcan в Челябинске
avito 17.11.2020
160 000
Kawasaki Vulcan 750 в Кирове
avito 17.11.2020
275 000
Kawasaki VN750 Vulcan на запчасти в Ликино-Дулево
avito 07.11.2020
10 000
Kawasaki Vulcan VN750 2007г в Орлове
avito 18.10.2020
255 000
Kawasaky vulcan 750 в Москве
avito 15.10.2020
70 000
Kawasaki Vulcan VN750 в Краснодаре
avito 07.10.2020
200 000
Kawasaki VN750 vulcan 2003 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
245 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000
Продам Kawasaki Vulcan vn750 в Бердске
avito 04.02.2020
189 000
Продаю Kawasaki Vulcan vn 750 в Тольятти
avito 05.11.2019
195 000
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 750 1989 г.в. В в Перми
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN750 Vulcan в Москве
avito 16.06.2019
97 000
Kawasaki Vulcan 750 в Уфе
avito 13.06.2019
150 000
Продажа Kawasaki VN750 Vulcan в Ачинске в Ачинске
avito 26.05.2019
120 000
Kawasaki Vulcan VN750 1994 г. Пробег 2570 миль в Москве
avito 28.08.2017
135 000
Kawasaki Vulcan VN750 2000г в Тюмени
avito 03.08.2017
165 000
Мотоцикл Kawasaki VN750 Vulcan (2005г., 11337 км.) в Краснодаре
avito 23.03.2017
220 000
Kawasaki Vulcan vn750 в Барнауле
avito 09.11.2016
115 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000
Kawasaki VN750 Vulcan в Кемерове
avito 14.08.2014
130 000
Kawasaki Vulcan VN750 2005г американец в Москве
avito 07.08.2014
197 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Москве
avito 10.09.2020
140 000
Kawasaki VN 750 Vulcan в Урае
avito 27.10.2016
115 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 750 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл KTM 520 EXC 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2017 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2013 фото