Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2mm
Макс. Мощность
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
64 Nm @ 3300 rpm
Зажигание / Стартер
Digital K-TRIC / electric
Степень Сжатия
Keihin CV 36
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
235 kg / 245 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Год
1997-98
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic 

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
210 858 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>