Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Двигатель
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Digital
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Колесная база
1646 mm / 64.8 in
Размеры
Heigh 1120 mm / 44.1 in
Мокрый вес
277 kg / 610.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
80/90 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Custom

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
333 870 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Vulcan 900 custom в Дубне
avito 22.11.2020
275 000
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
400 000
Kawasaki Vulcan900 Custom 2007 г в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
368 000
Kawasaki Vulcan vn900 Custom в Сочи
avito 06.11.2020
330 000
Kawasaki vulcan 900 Custom в Анапе
avito 05.11.2020
360 000
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom в Озерске
avito 05.11.2020
350 000
Красавец vulcan 900 custom в Ногинске
avito 04.11.2020
315 000
Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Москве
avito 31.10.2020
320 000
Kawasaki Vulcan vn 900 custom в Челябинске
avito 29.10.2020
310 000
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom Special Edition в Алуште
avito 26.10.2020
325 000
Kawasaki VN900 Vulcan Custom 2008 в Москве
avito 20.10.2020
290 000
Kawasaki vulcan VN900 custom в Одинцово
avito 15.10.2020
330 000
Kawasaki vn900 vulcan custom в Лодейном Поле
avito 15.10.2020
390 000
Kawasaki Vulcan 900 custom в Сочи
avito 14.10.2020
300 000
Kawasaki Vulcan 900 custom, 2016 год в Чехове
avito 25.09.2020
480 000
Kawasaki vn 900 Vulcan custom Кавасаки вулкан 900 в Гусе-Хрустальном
avito 24.09.2020
200 000
Kawasaki vulcan 900 custom в Елабуге
avito 20.09.2020
400 000
Kawasaki VN900 vulcan custom в Пскове
avito 19.09.2020
340 000
Kawasaki vulcan 900 custom в Екатеринбурге
avito 16.09.2020
340 000
Kawasaki Vulcan 900 custom 2007г.в в Екатеринбурге
avito 01.09.2020
320 000
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Москве
avito 12.02.2020
290 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Ставрополе
avito 08.02.2020
420 000
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Тюмени
avito 06.02.2020
415 000
Kawasaki VN 900 vulcan custom в Сочи
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki Vulcan 900 custom. 2008г в Черкесске
avito 22.11.2019
320 000
Подаю VN 900 Vulcan custom 2007 год в Подольске
avito 03.10.2019
275 000
Kawasaki vulcan 900 custom в Кудрово
avito 06.09.2019
378 000
Kawasaki vulcan 900 custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
270 000
Kawasaki vulcan vn 900 custom в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
260 000
Kawasaki vulcan 900 custom в Ногинске
avito 15.08.2019
305 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom в Новороссийске
avito 04.08.2019
315 000
Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2008 в Краснодаре
avito 29.07.2019
290 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
360 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 09.07.2019
315 000
Kawasaki vulcan custom 900 2007г в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
280 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 02.07.2019
315 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Пскове
avito 01.07.2019
299 900
Kawasaki vulcan VN900 custom в Перми
avito 29.06.2019
295 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 27.06.2019
315 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom (2008 г.в.) в Уфе
avito 26.06.2019
297 000
Kawasaki vulcan 900 custom в Ростове-на-Дону
avito 25.06.2019
Не указано
Kawasaki Vulcan vn900 custom 2008 года, обмен в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
330 000
Kawasaki обмен с моей доплатой VN900 Vulcan Custom в Белореченске
avito 07.06.2019
309 000
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2007 в Самаре
avito 04.06.2019
300 000
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Оренбурге
avito 01.06.2019
320 000
Kawasaki vn 900 Vulcan custom Кавасаки вулкан 900 в Гусе-Хрустальном
avito 24.09.2020
200 000
Kawasaki VN 900 vulcan custom в Сочи
avito 04.02.2020
600 000
Подаю VN 900 Vulcan custom 2007 год в Подольске
avito 03.10.2019
275 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 15.56 % В Санкт-Петербург продается 15.56% Краснодарский край 15.56 % В Краснодарский край продается 15.56% Московская обл. 13.33 % В Московская обл. продается 13.33% Москва 13.33 % В Москва продается 13.33% Челябинская обл. 4.44 % В Челябинская обл. продается 4.44% Ленинградская обл. 4.44 % В Ленинградская обл. продается 4.44% Псковская обл. 4.44 % В Псковская обл. продается 4.44% Свердловская обл. 4.44 % В Свердловская обл. продается 4.44% Крым 2.22 % В Крым продается 2.22% Владимирская обл. 2.22 % В Владимирская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1986 фото Мотоцикл Ariel W/NG 350 1940 фото Мотоцикл Honda VF 1000R Rothmans Replica 1986 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото