Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 обзор
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Двигатель Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Трансмиссия Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Размеры и масса Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Динамические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Информация подготавливается
Описание Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012
Описание мотоцикла Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br>
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Kawasaki Vulcan 900 Classic SE очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki Vulcan 900 Classic SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Vulcan 900 Classic SE других годов выпуска и
информацию о них
Цена Kawasaki Vulcan 900 Classic SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Kawasaki Vulcan 900 Classic SE среди найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Vulcan 900 Classic SE среди найденых объявлений 381 026 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Vulcan 900 Classic SE среди найденых объявлений 165 000 руб.*
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Троицком
25.11.2020
400 000
Kawasaki vulcan VN900 classic, 2014 г.в в Санкт-Петербурге
24.11.2020
485 000
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Барнауле
20.11.2020
350 000
Kawasaki vulcan 900 classic 2009 в Самаре
16.11.2020
299 999
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Челябинске
05.11.2020
450 000
Kawasaki vulcan 900 classic lt в Липецке
17.10.2020
339 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тюмени
16.10.2020
399 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Хабаровске
08.10.2020
450 000
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Красноярске
03.10.2020
315 000
Kawasaki vulcan classic 900 в Тольятти
30.09.2020
350 000
Продам мотоцикл Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Новокузнецке
19.09.2020
385 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Санкт-Петербурге
18.09.2020
650 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010 в Екатеринбурге
08.09.2020
329 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Светлом
22.01.2020
450 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Тольятти
18.01.2020
335 000
Продаётся kawasaki vulcan VN 900 В classic 2010 би в Армавире
27.10.2019
170 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Октябрьском
10.10.2019
300 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic, 2009 в Иркутске
07.10.2019
270 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2014 в Казани
01.10.2019
430 000
Спинка пассажира Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Москве
04.09.2019
5 000 000
Kawasaki vulcan VN 900 classic в Череповце
31.08.2019
420 000
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Бийске
26.08.2019
290 000
Кавасаки Vulcan 900 classic LT в Екатеринбурге
25.08.2019
295 000
Kawasaki Vulcan 900 VN Classic в Челябинске
25.08.2019
285 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Узловой
23.08.2019
270 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Магнитогорске
23.08.2019
330 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
11.08.2019
350 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Челябинске
09.08.2019
290 000
Продам Kawasaki Vulcan vn900 Classic в Челябинске
30.07.2019
270 000
Kawasaki Vulcan vn900classic в Узловой
18.07.2019
269 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
18.07.2019
625 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
10.07.2019
315 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
10.07.2019
355 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тольятти
07.07.2019
335 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
26.06.2019
345 000
Kawasaki Vulcan Classic VN900B в Нягани
24.06.2019
520 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
21.06.2019
400 000
Kawasaki VN900 vulcan classic в Казани
21.06.2019
410 000
Kawasaki vulcan 900 vn classic в Узловой
15.06.2019
290 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Челябинске
15.06.2019
300 000
Kawasaki VN900 Classic (Vulcan), 2011 в Москве
14.06.2019
465 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Андреевке
09.06.2019
320 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037153 в Магнитогорске
07.06.2019
330 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037073 в Магнитогорске
31.05.2019
340 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Белореченске
27.05.2019
300 000
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Мысхако
26.05.2019
220 000
Продам Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Новоуральске
25.05.2019
290 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Москве
24.05.2019
336 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Москве
22.05.2019
344 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
08.10.2018
340 000
Kawasaki Vulcan Classic 900 Special Edition в Саратове
26.09.2017
370 000
Kawasaki 900 Vulcan Classic в Ульяновске
22.08.2017
275 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT в Москве
16.08.2017
330 000
Kawasaki Vulcan VN900 classic 2007г в Москве
13.08.2017
220 000
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
08.08.2017
345 000
Продам мотоцикл новый Kawasaki Vulcan 900 Classic в Ярославле
02.08.2017
400 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
13.06.2017
280 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
13.06.2017
300 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Саратове
12.06.2017
350 000
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic в Нижнем Новгороде
25.03.2017
370 000
Продаю Кawasaki Vulcan900 classic LT в Москве
23.03.2017
350 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic (NMB11551) в Москве
15.02.2017
336 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic VN900 в Санкт-Петербурге
30.01.2017
165 000
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Сочи
27.01.2017
360 000
Kawasaki vulcan VN900 Classic в Салавате
15.01.2017
320 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
13.01.2017
295 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
10.01.2017
310 000
Kawasaki Vulcan 900 VN900 Classic Special Edition в Москве
23.11.2016
420 000
Kawasaki Vulcan classic 900 в Казани
08.11.2016
300 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
23.08.2014
250 000
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
23.08.2014
250 000
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
22.08.2014
315 000
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5165 в Екатеринбурге
22.08.2014
275 000
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5162 в Москве
22.08.2014
270 000
Kawasaki vulcan 900 classic FI / No. B5141 в Анапе
21.08.2014
285 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
21.08.2014
250 000
Kawasaki vulcan classic 900 в Сургуте
20.08.2014
420 000
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
14.08.2014
260 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
14.08.2014
330 000
Продам мотоцикл Kawasaki vulcan900 Classic LT 2011 в Магнитогорске
12.08.2014
288 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
09.08.2014
350 000
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5165 в Анапе
08.08.2014
275 000
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5162 в Анапе
08.08.2014
260 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
07.08.2014
288 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
07.08.2014
297 500
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
07.08.2014
295 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
07.08.2014
307 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
07.08.2014
299 000
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
07.08.2014
305 000
Kawasaki VN900B9F vulcan classic(кредит) в Краснодаре
07.08.2014
280 000
Kawasaki vulcan 900 classic в Северодвинске
02.08.2014
300 000
Kawasaki vulcan 900 classic FI NO. B5141 в Москве
02.08.2014
295 000
Kawasaki VN900 vulcan classic (кредит) в Нальчике
29.07.2014
250 000
Kawasaki Vulcan 900 Classic Кавасаки Вулкан 900 в Воркуте
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Vulcan 900 Classic SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Kawasaki Vulcan 900 Classic SE на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Kawasaki Vulcan 900 Classic SE по регионам РФ (в виде долей)
Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...
Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...
Смерть от угарного газа Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...
Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00
Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...