Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1015
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 28mm Mikuni carb
Макс. Мощность
93 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
68
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Высота Сиденья
825 mm
Мокрый Вес
250 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Задний Тормоз
Single 279mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
M90-16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
M90-19
Задняя подвеска
Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Старт на Милю
12.0 sec / 110 mp/h
Максимальная Скорость
127 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47.5 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Год
1980
Модель
Kawasaki Z 1000G-1 Classic

Описание Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980

Kawasaki Z 1000G-1 Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000G-1 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000G-1 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000G-1 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000G-1 Classic

Цена Kawasaki Z 1000G-1 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
46 800 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
43 832 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 1000G-1 Classic
среди найденых объявлений
34 390 руб.*
Сортировка Цена от до
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 1000G-1 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 1000G-1 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото Мотоцикл Suzuki GT 550K 1972 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото