Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
443
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 62mm
Макс. Мощность
41 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered coil / electric
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 440C 1979

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Kawasaki Z 440C 1979

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
179 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440C 1979

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swingarm, 96mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 127mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Год
1979
Модель
Kawasaki Z 440C

Описание Kawasaki Z 440C 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440C 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Kawasaki Z 440C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 440C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440C

Цена Kawasaki Z 440C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
150 900 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BRP MXZ-440 снегоход в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
220 000
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000
Mxz 440 lc в Вытегре
avito 22.11.2020
200 000
Снегоход скидо MXZ440LC в Вологде
avito 20.11.2020
160 000
Kawasaki KZ440 (Z440) tracker brat cafe custom в Москве
avito 07.11.2020
99 000
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000
BRP Ski-doo 440 mxz в Орлове
avito 30.10.2020
190 000
Бомбардье MXZ 440LC в Каменске-Уральском
avito 21.10.2020
180 000
Ski-doo mxz440 в Убинском
avito 08.10.2020
160 000
BRP Ski-doo MXZ 440 в Вытегре
avito 02.10.2020
195 000
MXZ 440 в Воротынце
avito 19.09.2020
181 000
SkiDoo MXZ440 в Кемерово
avito 07.09.2020
105 000
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000
Каферейсер на базе kawasaki kz440 в Москве
avito 11.06.2019
180 000
Scrambler custom kawasaki kz440 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
400 000
Kawasaki kz 440 в Казани
avito 19.03.2017
20 000
Kawasaki zzr 440 в Воскресенске
avito 05.03.2017
100 000
Kawasaki KZ440 H1 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000
Kawasaki 440 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000
Kawasaki Z440 LTD в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 440C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 440C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>