Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977Kawasaki Z 750 Twin 1977

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
55 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered inductive / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1977

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres
Сухой Вес
230 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1977

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swinging fork, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Год
1977
Модель
Kawasaki Z 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1977

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1977 1977

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
247 928 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Africa twin 750 в Ступино
avito 24.11.2020
220 000
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>