Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020Kawasaki Z H2 2020

Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z H2 2020

Двигатель Kawasaki Z H2 2020

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
197 hp / 147 kW @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Fuel-injected with supercharger
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-1-2
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced, wet sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
137
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
197
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki Z H2 2020

КПП
6-speed, return, dog-ring
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z H2 2020

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.6 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
239 kg / 527 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z H2 2020

Задний Тормоз
Single 226mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
190/55ZR17 M/C 75W
Передние Тормоза
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
Передняя Шина
120/70ZR17 M/C 58W
Задняя подвеска
Showa shock - Uni Trak
Передняя Подвеска
Showa SSF BP forks
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
134 mm / 5.2 in

Динамические характеристики Kawasaki Z H2 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z H2 2020

Год
2020
Модель
Kawasaki Z H2
Rake
104 mm / 4.1 in
Gear Ratios
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
Primary Reduction Ratio
1.480 (74/50)
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
46/18

Описание Kawasaki Z H2 2020

Описание мотоцикла Kawasaki Z H2 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Kawasaki Z H2 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z H2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z H2 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z H2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z H2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z H2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z H2

Цена Kawasaki Z H2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
2 689 104 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
1 434 433 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z H2
среди найденых объявлений
1 647 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Z H2 2020 в Казани
avito 16.11.2020
1 647
Мотоцикл Kawasaki Z H2 Кавасаки новый 2020 в Москве
avito 05.10.2020
1 701
Kawasaki Z H2 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 647
Kawasaki ZH2 2020 год в Волгограде
avito 01.09.2020
1 510 000
Zxr 750 h2 продам в Узловой
avito 01.09.2017
100 000
Грузовой мотороллер WH250ZH-5A в Владивостоке
avito 13.07.2014
129 000
Kawasaki Z H2 2024г в Москве
avito 28.04.2025
2 199 000
Новый мотоцикл Kawasaki Z H2 SE 2024 в Горках-10
avito 28.04.2025
2 689 104
Kawasaki Z H2 в Москве
avito 28.04.2025
2 220 000
Kawasaki Z H2 2024г в Москве
avito 28.04.2025
2 199 000
Kawasaki Z H2 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 977 000
Kawasaki Z H2 2022г в Москве
avito 28.04.2025
2 199 000
Kawasaki Z H2 в Химках
avito 28.04.2025
2 150 000
Kawasaki Z H2 2020г в Москве
avito 27.04.2025
1 777 000
Kawasaki Z H2 2021 в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
2 050 000
Kawasaki Z H2 2023г в Москве
avito 21.04.2025
2 199 000
XGZ ZH250GY инжектор в Игре
avito 21.04.2025
215 000
Kawasaki Z H2 2020 в Казани
avito 16.11.2020
1 647 000
Мотоцикл Kawasaki Z H2 Кавасаки новый 2020 в Москве
avito 05.10.2020
1 701 000
Kawasaki Z H2 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 647 000
Kawasaki ZH2 2020 год в Волгограде
avito 01.09.2020
1 510 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z H2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z H2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>