Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Двигатель Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Двигатель
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1062 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin CVK34
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Height 1095 mm / 43.1 in
Мокрый вес
266 kg / 586.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Рама
steel, Single cradle frame

Динамические характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Старт на Милю
11.3 sec / 177.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Год
1992 - 93
Модель
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Engine Oil
Mineral, 10W/40
Dry Weight
243 kg / 535.7 in
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 1992

Kawasaki ZR 1100 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 1100 Zephyr - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 1100 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 1100 Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 1100 Zephyr

Цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
303 133 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 1100 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>