Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2006 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2006
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2006Kawasaki ZZ-R 250 2006

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2006 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2006

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm (rear tyre 30.5 hp @ 12600 rpm )
Макс. Крутящий Момент
22 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKD 30
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 2006

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 2006

Задний Тормоз
Single 193mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
UNI-TRAK with 5-way preload
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2006

Старт на Милю
14.7 sec / 140.3 km / h
Максимальная Скорость
170.1 km / h
Средний расход (км./литр.)
21 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 39.4 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 2006

Год
2006-
Модель
Kawasaki ZZ - R 250
Dry-Weight / Wet- W eight
146 kg / 160 kg

Описание Kawasaki ZZ-R 250 2006

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 2006 2006

Kawasaki ZZ-R 250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
106 356 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 24.44 % В Челябинская обл. продается 24.44% Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Москва 8.89 % В Москва продается 8.89% Башкортостан 8.89 % В Башкортостан продается 8.89% Новосибирская обл. 6.67 % В Новосибирская обл. продается 6.67% Омская обл. 6.67 % В Омская обл. продается 6.67% Белгородская обл. 4.44 % В Белгородская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Магнитогорск 4.44 % В Магнитогорск продается 4.44% Карелия 2.22 % В Карелия продается 2.22% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>