Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015KTM 1050 Adventure 2015

Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Двигатель KTM 1050 Adventure 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 63 mm
Макс. Мощность
93.8 hp / 68.6 kW
Питание двигателя
EFI, ride by wire
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Макс. Мощность, Л.с.
93.8

Трансмиссия KTM 1050 Adventure 2015

Сцепление
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 1050 Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.08 gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.4 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
119.8 mm / 4.72 in.
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in (unloaded)

Ходовая часть и тормоза KTM 1050 Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 267mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60ZR-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
WP Suspension monoshock
Передняя Подвеска
WP Suspension Up Side Down
Ширина Переднего Колеса
182 mm / 7.1 in
Ширина Заднего Колеса
190 mm / 7.4 in

Динамические характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1050 Adventure 2015

Год
2015 - 16
Модель
KTM 1050 Adventure
Rake
26.0
Steering head angle
64
Dry Weight
212 kg / 467.3 lbs
Cooling system
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Primary Gear Ratio
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Описание KTM 1050 Adventure 2015

Описание мотоцикла KTM 1050 Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

KTM 1050 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1050 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 1050 Adventure 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1050 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1050 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 1050 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
674 458 руб.*
Минимальная цена KTM 1050 Adventure
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 1050 Adventure в Москве
avito 28.04.2025
850 000
KTM 1050 Adventure 2015 год без пробега по РФ в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
990 000
KTM 1050 adventure в Красноярске
avito 07.11.2020
678 000
KTM 1050 Adventure 2015 в Москве
avito 03.11.2020
590 000
KTM 1050 Adventure в Барнауле
avito 09.06.2019
650 000
KTM 1050 Adventure в Москве
avito 28.05.2019
400 000
KTM 1050 Adventure в Саратове
avito 25.05.2019
450 000
KTM adventure 1050 в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
750 000
KTM 1050 Adventure 2015г. в в Москве
avito 31.10.2016
749 900
Ktm 1050 Adventure в Москве
avito 28.04.2025
850 000
KTM 1050 Adventure 2015 год без пробега по РФ в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
990 000
KTM 1050 adventure в Красноярске
avito 07.11.2020
678 000
KTM 1050 Adventure 2015 в Москве
avito 03.11.2020
590 000
KTM 1050 Adventure в Барнауле
avito 09.06.2019
650 000
KTM 1050 Adventure в Москве
avito 28.05.2019
400 000
KTM 1050 Adventure в Саратове
avito 25.05.2019
450 000
KTM 1050 Adventure 2015г. в в Москве
avito 31.10.2016
749 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1050 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1050 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>