Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 Фото

Мотоцикл KTM 400 EXC 2011
Мотоцикл KTM 400 EXC 2011KTM 400 EXC 2011

Мотоцикл KTM 400 EXC 2011 обзор

Технические характеристики KTM 400 EXC 2011

Двигатель KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 400 EXC 2011

Информация подготавливается

Описание KTM 400 EXC 2011

Описание мотоцикла KTM 400 EXC 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 400 EXC 2011 2011

KTM 400 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 400 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 400 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 400 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
253 906 руб.*
Минимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999
KTM 400 450 EXC Racing 2002 птс электростартер в Москве
avito 21.10.2020
250 000
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000
Ktm exc 400 ктм в Воронеже
avito 04.10.2020
260 000
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000
KTM exc 400 в Рославле
avito 09.02.2020
400 000
KTM EXC 400 в Екатеринбурге
avito 06.02.2020
330 000
Эндуро KTM exc 400 в Орехово-Зуево
avito 28.11.2019
90 000
Ктм EXC400 в Москве
avito 24.10.2019
300 000
KTM EXC 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
245 000
Ктm exc 400 в Воронеже
avito 15.07.2019
130 000
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000
Ktm exc 400 в Ярославле
avito 06.12.2017
140 000
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000
KTM exc 400 в Рославле
avito 21.08.2017
300 000
Ktm exc 400 в Владимире
avito 14.08.2017
350 000
KTM EXC 400 в Арзамасе
avito 12.06.2017
305 000
KTM EXC 400 в Симферополе
avito 09.02.2017
270 000
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000
KTM EXC 400 в Шебекино
avito 18.07.2014
95 000
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 400 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 400 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>