Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999KTM 640 LC4 Enduro 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999KTM 640 LC4 Enduro 1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Enduro 1999

Двигатель KTM 640 LC4 Enduro 1999

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.0 X 78.0mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
55 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital,
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
55
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 LC4 Enduro 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 LC4 Enduro 1999

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
154 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Enduro 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP monoshock, 280mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Enduro 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Enduro 1999

Год
1999
Модель
KTM 640 LC4 Enduro

Описание KTM 640 LC4 Enduro 1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Enduro 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Enduro 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Enduro 1999 1999

KTM 640 LC4 Enduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Enduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Enduro

Цена KTM 640 LC4 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
245 290 руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Enduro
среди найденых объявлений
54 321 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 640 LC4 Enduro в Москве
avito 04.11.2020
54 321
KTM 640 LC4 Enduro в Щелково
avito 22.10.2020
248 000
KTM 640 LC4 Enduro с птс в Новороссийске
avito 11.10.2020
235 000
KTM 640 LC4 enduro в Самаре
avito 22.09.2020
280 000
Мотоцикл KTM 640 LC4 enduro (пр-во Австрия) в Самаре
avito 08.07.2019
350 000
KTM LC 640 Enduro 2004 в Воронеже
avito 07.07.2019
235 000
KTM LC 640 enduro в Магнитогорске
avito 28.05.2019
175 000
Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro в Москве
avito 23.10.2017
190 000
Мотоцикл ктм 640 lc4 enduro 2004 г. в в Краснодаре
avito 11.11.2016
400 000
KTM 640 LC4 Enduro в Москве
avito 04.11.2020
54 321
KTM 640 LC4 Enduro в Щелково
avito 22.10.2020
248 000
KTM 640 LC4 Enduro с птс в Новороссийске
avito 11.10.2020
235 000
KTM 640 LC4 enduro в Самаре
avito 22.09.2020
280 000
Мотоцикл KTM 640 LC4 enduro (пр-во Австрия) в Самаре
avito 08.07.2019
350 000
Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro в Москве
avito 23.10.2017
190 000
Мотоцикл ктм 640 lc4 enduro 2004 г. в в Краснодаре
avito 11.11.2016
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>