Информация подготавливается
Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.
За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.
Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.
Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.
В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.
Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten
Новая модель Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...
Читать далее >>Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...
Читать далее >>Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально. Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36
Читать далее >>На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>