Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 Фото

Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965
Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965MV Agusta 600GT 1965
Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965MV Agusta 600GT 1965
Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965MV Agusta 600GT 1965

Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 обзор

Технические характеристики MV Agusta 600GT 1965

Двигатель MV Agusta 600GT 1965

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve
Объём двигателя
592
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.0 x 56 mm
Зажигание / Стартер
37 KW 49.6 hp @ 8200 rpm
Степень Сжатия
2 x 24-mm Dellorto MB 24

Трансмиссия MV Agusta 600GT 1965

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса MV Agusta 600GT 1965

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Сухой Вес
221 Kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 600GT 1965

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
2x 203mm disc
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики MV Agusta 600GT 1965

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 600GT 1965

Год
1966
Модель
MV Agusta 600GT

Описание MV Agusta 600GT 1965

Описание мотоцикла MV Agusta 600GT 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 600GT 1965 1965Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 600GT 1965 1965

MV Agusta 600GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta 600GT 1965 1965

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 600GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 600GT 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом MV Agusta 600GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 592 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta 600GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 600GT других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta 600GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta 600GT
среди найденых объявлений
1 870 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta 600GT
среди найденых объявлений
1 075 811 руб.*
Минимальная цена MV Agusta 600GT
среди найденых объявлений
1 100 руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл бмв K1600GT в Донецке
avito 28.04.2025
1 800 000
K1600GTL в Минске
avito 21.04.2025
1 100 000
Продам К1600GTL в Бахчисарае
avito 15.11.2020
1 100
Benelli 600GT в Воронеже
avito 04.11.2020
265 000
ATV600GT AS6GT0 в Воронеже
avito 02.11.2020
300 000
K1600gt в Джубге кп
avito 31.07.2019
700 000
К1600GT в Екатеринбурге
avito 11.07.2019
1 200 000
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону
avito 21.06.2019
1 200 000
К1600GTL в Москве
avito 08.06.2019
1 750 000
K1600GTL в Краснодаре
avito 30.11.2017
1 870 000
Бмв К1600GT в Апшеронске
avito 04.09.2017
1 000 000
Мотоцикл бмв к1600gtl в Москве
avito 27.03.2017
1 150 000
Бмв k1600GTL в Москве
avito 22.08.2014
1 100 000
Продается мотоцикл бмв K1600GT в Донецке
avito 28.04.2025
1 800 000
K1600GTL в Минске
avito 21.04.2025
1 100 000
Продам К1600GTL в Бахчисарае
avito 15.11.2020
1 100 000
Benelli 600GT в Воронеже
avito 04.11.2020
265 000
ATV600GT AS6GT0 в Воронеже
avito 02.11.2020
300 000
K1600gt в Джубге кп
avito 31.07.2019
700 000
К1600GT в Екатеринбурге
avito 11.07.2019
1 200 000
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону
avito 21.06.2019
1 200 000
К1600GTL в Москве
avito 08.06.2019
1 750 000
K1600GTL в Краснодаре
avito 30.11.2017
1 870 000
Бмв К1600GT в Апшеронске
avito 04.09.2017
1 000 000
Мотоцикл бмв к1600gtl в Москве
avito 27.03.2017
1 150 000
Бмв k1600GTL в Москве
avito 22.08.2014
1 100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta 600GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta 600GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>