Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014MV Agusta Brutale 675 2014

Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Двигатель MV Agusta Brutale 675 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 45.9 mm
Макс. Мощность
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
Степень Сжатия
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta Brutale 675 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
16/43
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 675 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
Width 725 mm / 28.54 in
Колея
95 mm / 3.74 in.
Дорожный Просвет
149 mm / 5.86 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 675 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single piston calipers
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Рама
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.84 in

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 675 2014

Год
2014
Модель
MV Agusta Brutale 675 / ABS
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Dry Weight
163 kg / 358 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание MV Agusta Brutale 675 2014

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 675 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 675 2014 2014

MV Agusta Brutale 675 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 675

Цена MV Agusta Brutale 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
743 052 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 675
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta brutale 675 в Жуковском
avito 28.04.2025
600 000
MV Agusta Brutale 675 2013г в Москве
avito 27.04.2025
677 000
Мотоцикл MV Augusta Brutale 675 в Липецке
avito 01.11.2020
350 000
Agusta Brutale 675 B3 в Аксае
avito 17.09.2020
210 000
MV Agusta Brutale 675 в Черкесске
avito 04.06.2019
280 000
MV Agusta brutale 675/800 в Черкесске
avito 27.05.2019
3 000 000
MV Agusta Brutale 675 в Москве
avito 13.02.2017
450 000
Avgusta Brutale 675 в Вольске
avito 28.01.2017
Не указано
MV Agusta 675 Brutale в Сочи
avito 21.10.2016
590 000
MV Agusta brutale 675 в Москве
avito 22.08.2014
500 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
697 000
Mv Agusta brutale 675 в Жуковском
avito 28.04.2025
600 000
MV Agusta Brutale 675 2013г в Москве
avito 27.04.2025
677 000
Мотоцикл MV Augusta Brutale 675 в Липецке
avito 01.11.2020
350 000
Agusta Brutale 675 B3 в Аксае
avito 17.09.2020
210 000
MV Agusta Brutale 675 в Черкесске
avito 04.06.2019
280 000
MV Agusta brutale 675/800 в Черкесске
avito 27.05.2019
3 000 000
MV Agusta Brutale 675 в Москве
avito 13.02.2017
450 000
Avgusta Brutale 675 в Вольске
avito 28.01.2017
Не указано
MV Agusta brutale 675 в Москве
avito 22.08.2014
500 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
697 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>