Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 Фото

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015MV Agusta F3 675 2015
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015MV Agusta F3 675 2015

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 обзор

Технические характеристики MV Agusta F3 675 2015

Двигатель MV Agusta F3 675 2015

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
675 cc / 41.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 45.9 mm
Макс. Мощность
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
Степень Сжатия
Liquid Cooled
Питание двигателя
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
14400
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta F3 675 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
16/43
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta F3 675 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.6 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in.
Размеры
Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Колея
99 mm / 3.89 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F3 675 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single piston calipers
Задняя Шина
190/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Low speed) damping and spring preload adjustment,
Рама
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.84 in

Динамические характеристики MV Agusta F3 675 2015

Старт на Милю
11.1 sec
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta F3 675 2015

Год
2015
Модель
MV Agusta F3 675
Rake
23.6
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Dry Weight
173 kg / 381.4 lbs
Rim Front
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Описание MV Agusta F3 675 2015

Описание мотоцикла MV Agusta F3 675 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 675 2015 2015Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 675 2015 2015

MV Agusta F3 675 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F3 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F3 675

Цена MV Agusta F3 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
955 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
618 868 руб.*
Минимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta F3 675 в Набережных Челнах
avito 16.11.2020
349 000
Мв Агуста F3 675 EAS ABS производство Италия в Кстово
avito 01.11.2020
680 000
MV agusta F3 675 в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
650 000
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
700 000
Спортбайк MV Agusta f3 675 в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2020
605 000
MV agusta F3
avito 21.09.2020
750 000
MV Agusta f3 675 в Оренбурге
avito 11.02.2020
599 000
Mv agusta f3 675 в Москве
avito 11.11.2019
480 000
MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
735 000
MV Agusta F3 675, 2012, 15 000km в Буграх
avito 30.07.2019
550 000
MV Agusta F3 675 в Калуге
avito 09.07.2019
650 000
MV Agusta F3 675 супер-спорт 2012 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
540 000
Mv Agusta f3 675 в Москве
avito 13.06.2019
450 000
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
700 000
MV Agusta F3 "675" в Санкт-Петербурге
avito 07.06.2019
750 000
Запасные части MV Agusta F3 675 в Москве
avito 04.09.2017
199 000
Продаю мотоцикл MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
695 000
MV Agusta F3 675 (2015 год ) ABS в Москве
avito 21.02.2017
850 000
MV Agusta F3' 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
955 000
MV Agusta F3 675 2013 в Москве
avito 13.11.2016
699 000
Mv Agusta f3 675 в Москве
avito 28.04.2025
800 000
Mv Agusta F3 675 в Набережных Челнах
avito 16.11.2020
349 000
Мв Агуста F3 675 EAS ABS производство Италия в Кстово
avito 01.11.2020
680 000
MV agusta F3 675 в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
650 000
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
700 000
Спортбайк MV Agusta f3 675 в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2020
605 000
MV Agusta f3 675 в Оренбурге
avito 11.02.2020
599 000
Mv agusta f3 675 в Москве
avito 11.11.2019
480 000
MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
735 000
MV Agusta F3 675, 2012, 15 000km в Буграх
avito 30.07.2019
550 000
MV Agusta F3 675 в Калуге
avito 09.07.2019
650 000
MV Agusta F3 675 супер-спорт 2012 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
540 000
Mv Agusta f3 675 в Москве
avito 13.06.2019
450 000
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
700 000
Запасные части MV Agusta F3 675 в Москве
avito 04.09.2017
199 000
Продаю мотоцикл MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
695 000
MV Agusta F3 675 (2015 год ) ABS в Москве
avito 21.02.2017
850 000
MV Agusta F3 675 2013 в Москве
avito 13.11.2016
699 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta F3 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta F3 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>