Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 Фото

Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016Piaggio MP3 300 Sport 2016
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016Piaggio MP3 300 Sport 2016
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016Piaggio MP3 300 Sport 2016
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016Piaggio MP3 300 Sport 2016

Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 обзор

Технические характеристики Piaggio MP3 300 Sport 2016

Двигатель Piaggio MP3 300 Sport 2016

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
278 cc / 17.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 mm x 63 mm
Макс. Мощность
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
Питание двигателя
Fuel system: Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
22.8

Трансмиссия Piaggio MP3 300 Sport 2016

Сцепление
Automatic, centrifugal dry clutch
КПП
CVT with torque server
Главная передача
Belt

Размеры и масса Piaggio MP3 300 Sport 2016

Емкость Топливного Бака
10.8 Litres / 2.8 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1550 mm / 61.0 in.
Размеры
Height 1350 mm / 53.1 in

Ходовая часть и тормоза Piaggio MP3 300 Sport 2016

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/60-14
Передние Тормоза
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Передняя Шина
2 x 110/70 -13
Задняя подвеска
Two double acting hydraulic shock absorbers
Передняя Подвеска
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
Рама
Double cradle in high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
85 mm / 3.3 in.
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Piaggio MP3 300 Sport 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio MP3 300 Sport 2016

Год
2016 -
Модель
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
Wheels
Aluminium alloy
Max Toque
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
Dry Weight
211 kg / 465 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 2

Описание Piaggio MP3 300 Sport 2016

Описание мотоцикла Piaggio MP3 300 Sport 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 300 Sport 2016 2016Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 300 Sport 2016 2016

Piaggio MP3 300 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 300 Sport 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio MP3 300 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 278 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Piaggio MP3 300 Sport - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio MP3 300 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MP3 300 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MP3 300 Sport

Цена Piaggio MP3 300 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio MP3 300 Sport
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Piaggio MP3 300 Sport
среди найденых объявлений
153 671 руб.*
Минимальная цена Piaggio MP3 300 Sport
среди найденых объявлений
49 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Сургуте
avito 05.11.2020
136 000
NF-300 Sport в Сызрани
avito 28.10.2020
75 000
Мотоцикл roliz sport-007, 300cc (172FMM-3A) с птс в Москве
avito 26.10.2020
127 900
Продаю Polaris sportsman 300,Hawkeye 300 4wD в Верхней Пышме
avito 14.10.2020
185 000
Квадроцикл UM Sport 1300 куб в Сочи
avito 08.10.2020
600 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Тобольске
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Нефтеюганске
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Нижневартовске
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Муравленко
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Ноябрьске
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Новом Уренгое
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Тарко-Сале
avito 07.10.2020
136 000
Мотоцикл promax sport 300 с птс (7-series) в Надыме
avito 07.10.2020
136 000
Polaris Hawkeye/Polaris sportsman 300 в Наро-Фоминске
avito 07.10.2020
175 000
Квадроцикл Quadraider access SP 300 sport в Краснодаре
avito 05.10.2020
205 000
Adly 300 Sport в Новой Ладоге
avito 13.09.2020
95 000
Moto 73 sport 300 в Казани
avito 23.10.2019
50 000
Patron sport 250 (300 кубов ) в Йошкар-Оле
avito 19.09.2019
49 000
Moto73sport300 в Димитровграде
avito 02.08.2019
Не указано
Moto 73 Sport 300 в Волгограде
avito 06.07.2019
60 000
Harley-Davidson sportster 1200 год 2017пробег 3000 в Симферополе
avito 23.06.2019
599 999
Мотоцыкл NF sport 300cc в Шуе
avito 01.06.2019
80 000
Мото sport 300 в Домодедово
avito 08.08.2017
50 000
Motosport 300 в Волгограде
avito 26.11.2016
70 000
Мотоцикл wels CBR Sport 3000 в Москве
avito 11.08.2014
59 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio MP3 300 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio MP3 300 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200GT 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото