Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 Фото

Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 обзор

Технические характеристики Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Двигатель Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Объём двигателя
492 cc / 30 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 94mm
Макс. Мощность
29.8 kW / 40 hp @ 7250 rpm
Степень Сжатия
EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic inductive discharge, integrated variable timing
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
40

Трансмиссия Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

КПП
CVT, Twist and go

Размеры и масса Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 gals
Высота Сиденья
790 mm / 30.9 in.
Колесная база
1549 mm / 61.0 in

Ходовая часть и тормоза Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70 - 14
Передние Тормоза
2 x 240mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
Dual 120/70 - 12
Задняя подвеска
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,
Рама
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Ширина Переднего Колеса
85 mm / 3.35 in.
Ширина Заднего Колеса
110 mm . 4.3 in.

Динамические характеристики Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Год
2012
Модель
Piaggio MP3 500 Sport Touring
Dry Weight
244 kg / 537.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

Описание мотоцикла Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 2012Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 2012

Piaggio MP3 500 Sport Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 2012Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Piaggio Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio MP3 500 Sport Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Piaggio MP3 500 Sport Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio MP3 500 Sport Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MP3 500 Sport Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MP3 500 Sport Touring

Цена Piaggio MP3 500 Sport Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio MP3 500 Sport Touring
среди найденых объявлений
3 900 000 руб.*
Средняя цена Piaggio MP3 500 Sport Touring
среди найденых объявлений
641 538 руб.*
Минимальная цена Piaggio MP3 500 Sport Touring
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Polaris sportsman 500 touring HO в Иваново
avito 20.11.2020
270 000
Polaris Sportsman Touring 500 HO 2013 г.в в Нижнем Новгороде
avito 17.11.2020
365 000
Polaris Sportsman Touring 500 в Рождествено
avito 17.11.2020
400 000
Polaris Sportsman Touring 500 в Пушкине
avito 16.11.2020
290 000
Polaris Sportsman 500 HO touring в Смоленске
avito 16.11.2020
430 000
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Touring HO в Самаре
avito 08.11.2020
390 000
Polaris sportsman Touring 500 HO в Новоаганске
avito 07.11.2020
360 000
Polaris sportman 500 touring HO 2011 в Перми
avito 07.11.2020
295 000
Polaris Sportsman 500 H.O. Touring 2011 в Краснодаре
avito 21.10.2020
330 000
Продам квадроцикл Polaris Sportsmen 500 Touring в Новопетровском
avito 11.10.2020
3 900 000
Продам Polaris sportsman touring 500 в Норильске
avito 07.10.2020
360 000
Polaris Sportsman 500 Touring в Поварово
avito 22.09.2020
400 000
Polaris Sportsman 500H.O. Touring в Кирово-Чепецке
avito 14.09.2020
550 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio MP3 500 Sport Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio MP3 500 Sport Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>