Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Двигатель Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Двигатель
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 90 mm
Макс. Мощность
27.2 hp @ 5250 rpm
Макс. Крутящий Момент
41.3 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic Ignition / Kick
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection (EFI)
Макс. момент, Нм.
41.3
Макс.мощность на об/мин.
5250
Макс. Мощность, кВт
20
Макс. Мощность, Л.с.
27.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Размеры и масса Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.2 gal
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
187 Kg
Размеры
1370 mm

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Задний Тормоз
Foot operated, 153 mm drum
Задняя Шина
100/90 -19
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
90/90 -19
Задняя подвеска
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Динамические характеристики Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Год
2009
Модель
Royal Enfield Bullet 500 Classic
Electrical
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Описание Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Описание мотоцикла Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 2009Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 2009

Royal Enfield Bullet 500 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 2009Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Royal Enfield Bullet 500 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Royal Enfield Bullet 500 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Bullet 500 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bullet 500 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bullet 500 Classic

Цена Royal Enfield Bullet 500 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Royal Enfield Bullet 500 Classic
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Royal Enfield Bullet 500 Classic
среди найденых объявлений
282 250 руб.*
Минимальная цена Royal Enfield Bullet 500 Classic
среди найденых объявлений
259 000 руб.*
Мотоцикл Royal Enfield Classic Bullet 500 в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Royal Enfield bullet classic 500 в Казани
avito 11.06.2019
270 000
Royal Enfield Bullet Classic 500 в Красноярске
avito 12.06.2017
300 000
Royal Enfield bullet classic 500 в Москве
avito 27.10.2016
259 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Royal Enfield Bullet 500 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Royal Enfield Bullet 500 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>