Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005Suzuki Boulevard S50 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005Suzuki Boulevard S50 2005
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005Suzuki Boulevard S50 2005

Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S50 2005

Двигатель Suzuki Boulevard S50 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
50 hp 36.5 KW @ 6500
Макс. Крутящий Момент
65 hp @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BDSR34
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Suzuki Boulevard S50 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard S50 2005

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 gal.)
Сухой Вес
201 kg / 443 lbs
Высота Сиденья
700mm / 27.6 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S50 2005

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Single shock, adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S50 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S50 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki Boulevard S50

Описание Suzuki Boulevard S50 2005

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S50 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S50 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S50 2005 2005

Suzuki Boulevard S50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S50 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard S50 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S50

Цена Suzuki Boulevard S50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
275 157 руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
95 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki boulevard s50 в Шишкином Лесу
avito 16.11.2020
300 000
Suzuki boulevard s50 в Городище
avito 13.11.2020
230 000
Suzuki boulevard S50 2006г в Перми
avito 10.11.2020
95 000
Suzuki Boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
250 000
Suzuki boulevard s50 в Волгограде
avito 14.09.2020
250 000
Suzuki boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2019
260 000
Suzuki Boulevard S50 в Новоспасском
avito 04.10.2019
271 000
Suzuki boulevard s50 v800 в Краснодаре
avito 09.08.2019
260 000
Suzuki boulevard S50 800 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2019
240 000
Suzuki Boulevard S50 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 15.07.2019
260 000
Suzuki Boulevard s50 в Новоспасском
avito 02.07.2019
267 000
Мотоцикл suzuki boulevard s50 в Москве
avito 01.07.2019
255 000
Suzuki Intruder VS800 (Boulevard S50) в Сургуте
avito 05.12.2017
250 000
Suzuki Boulevard S50 2007г в Москве
avito 13.08.2017
260 000
Suzuki Boulevard S50 (он же Intruder VS800) 2003г в Москве
avito 16.11.2016
235 000
Suzuki Boulevard S50 Intruder 800 в Уфе
avito 17.08.2014
233 000
Boulevard S50, 2006 г. в в Сургуте
avito 15.07.2014
210 000
Suzuki Boulevard S50 в Приозерске
avito 28.04.2025
599 000
Suzuki boulevard S50 в Новомосковске
avito 28.04.2025
550 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 в Жуковском
avito 28.04.2025
600 000
Suzuki Boulevard s50 (Intruder VS 800) в Москве
avito 28.04.2025
455 000
Suzuki boulevard s50 в Шишкином Лесу
avito 16.11.2020
300 000
Suzuki boulevard s50 в Городище
avito 13.11.2020
230 000
Suzuki boulevard S50 2006г в Перми
avito 10.11.2020
95 000
Suzuki Boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
250 000
Suzuki boulevard s50 в Волгограде
avito 14.09.2020
250 000
Suzuki boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2019
260 000
Suzuki Boulevard S50 в Новоспасском
avito 04.10.2019
271 000
Suzuki boulevard s50 v800 в Краснодаре
avito 09.08.2019
260 000
Suzuki boulevard S50 800 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2019
240 000
Suzuki Boulevard S50 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 15.07.2019
260 000
Suzuki Boulevard s50 в Новоспасском
avito 02.07.2019
267 000
Мотоцикл suzuki boulevard s50 в Москве
avito 01.07.2019
255 000
Suzuki Intruder VS800 (Boulevard S50) в Сургуте
avito 05.12.2017
250 000
Suzuki Boulevard S50 2007г в Москве
avito 13.08.2017
260 000
Suzuki Boulevard S50 (он же Intruder VS800) 2003г в Москве
avito 16.11.2016
235 000
Suzuki Boulevard S50 Intruder 800 в Уфе
avito 17.08.2014
233 000
Boulevard S50, 2006 г. в в Сургуте
avito 15.07.2014
210 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>