Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985
Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985Suzuki GS 700ES 1985

Мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Двигатель Suzuki GS 700ES 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
699
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 49.6mm
Макс. Мощность
80 hp 59.7 kW @ 9300 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
63
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Suzuki GS 700ES 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1 st gear 48 2nd 68 3rd 87 4th 106 5th 125

Размеры и масса Suzuki GS 700ES 1985

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Высота Сиденья
31.0 in.
Мокрый Вес
518.5 1b
Колесная база
58.9 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 700ES 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
120/90-17 64H
Передние Тормоза
2x 2discs
Передняя Шина
100/90-16 54H
Задняя подвеска
_rebound damping Wheel travel 5.5 in.
Передняя Подвеска
Showa 37mm 6.1 in. air pressure

Динамические характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 700ES 1985

Год
1985
Модель
Suzuki GS 700ES
Rake/trail
27.8/4.1 in.

Описание Suzuki GS 700ES 1985

Описание мотоцикла Suzuki GS 700ES 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 700ES 1985 1985

Suzuki GS 700ES изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 700ES технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 700ES 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GS 700ES технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 699 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 700ES - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 700ES других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 700ES:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 700ES

Цена Suzuki GS 700ES по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
257 687 руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 700ES
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard С50 800см 2006г, 30700км в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
279 000
Suzuki Skywave650 (Burgman650) 2011год, 7000км в Владимире
avito 11.10.2020
390 000
Suzuki kingquad 700 в Домодедово
avito 06.10.2020
340 000
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Рудне
avito 20.09.2020
300 000
Suzuki Boulevard C90T, 2007 27000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
430 000
Suzuki VL800. пробег 37700 миль в Новороссийске
avito 02.01.2020
260 000
Продаю Suzuki GSX650F, 2009 за 2700уе в Рудне
avito 10.11.2019
172 000
Suzuki gsxr 700 в Миассе
avito 03.11.2019
260 000
Suzuki GV700 Madura в Якшуре-Бодье
avito 14.07.2019
100 000
Suzuki bandit 600N, 2004 год. Пробег 27000 в Евпатории
avito 14.06.2019
220 000
Suzuki Intruder 1400 (Без пробега) 7000 км в Краснодаре
avito 02.06.2019
Не указано
Suzuki Intruder 1500LC 2000 г. 15 700 км. пробега в Краснодаре
avito 12.11.2017
265 000
Suzuki intruder vs700 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
150 000
Suzuki sv650s 2002г. в. 170000т. р в Воронеже
avito 25.02.2017
170 000
Suzuki RF 600 1994 года. 37000 km. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
132 000
Мотоцикл No. B7004 suzuki bandit 1200 из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
330 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GS 700ES на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GS 700ES на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>