Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1994 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1994
Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1994Suzuki GSX 1100G 1994

Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1994 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1100G 1994

Двигатель Suzuki GSX 1100G 1994

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1127
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 59 mm
Макс. Мощность
98 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x Mikuni BST36
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Suzuki GSX 1100G 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki GSX 1100G 1994

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
259 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1100G 1994

Задний Тормоз
Single 296mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70 V17
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 V18
Задняя подвеска
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 1100G 1994

Старт на Милю
11.5 sec / 118 mp/h

Прочие характеристики Suzuki GSX 1100G 1994

Год
1994
Модель
Suzuki GSX 1100G

Описание Suzuki GSX 1100G 1994

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1100G 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1100G 1994 1994

Suzuki GSX 1100G изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1100G технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki GSX 1100G технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1127 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1100G - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1100G других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1100G:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1100G

Цена Suzuki GSX 1100G по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
285 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
166 583 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX1100G в Бердске
avito 09.11.2020
190 000
Suzuki GSX1100G в Курске
avito 27.10.2020
210 000
Suzuki GSX1100G Сузуки GSX 1100 G в Курске
avito 07.10.2020
175 000
Suzuki gsx1100g в Никольском
avito 03.10.2020
80 000
Мотоцикл Suzuki GSX1100G в Рузаевке
avito 22.09.2020
155 000
Продам Suzuki GSX1100G в Ряжске
avito 15.07.2019
130 000
Каферейсер Suzuki GSX 1100g в Рудне
avito 22.06.2019
285 000
GSX1100G в Белгороде
avito 09.06.2019
130 000
Сузуки GSX 1100G 1993 г.в в Смоленске
avito 09.08.2017
145 000
Suzuki GSX1100g в Перми
avito 11.03.2017
190 000
Suzuki gsx1100g gsx 1100 1994гв в Екатеринбурге
avito 29.01.2017
159 000
Suzuki GSX 1100G в Шебекино
avito 08.08.2014
150 000
Suzuki GSX1100G в Бердске
avito 09.11.2020
190 000
Suzuki GSX1100G в Курске
avito 27.10.2020
210 000
Suzuki GSX1100G Сузуки GSX 1100 G в Курске
avito 07.10.2020
175 000
Suzuki gsx1100g в Никольском
avito 03.10.2020
80 000
Мотоцикл Suzuki GSX1100G в Рузаевке
avito 22.09.2020
155 000
Продам Suzuki GSX1100G в Ряжске
avito 15.07.2019
130 000
Каферейсер Suzuki GSX 1100g в Рудне
avito 22.06.2019
285 000
GSX1100G в Белгороде
avito 09.06.2019
130 000
Сузуки GSX 1100G 1993 г.в в Смоленске
avito 09.08.2017
145 000
Suzuki GSX1100g в Перми
avito 11.03.2017
190 000
Suzuki gsx1100g gsx 1100 1994гв в Екатеринбурге
avito 29.01.2017
159 000
Suzuki GSX 1100G в Шебекино
avito 08.08.2014
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1100G на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1100G на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>