Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Двигатель Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Двигатель
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Объём двигателя
1360 cc / 83 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 66 mm
Макс. Мощность
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
Стартер
E lectric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

Трансмиссия Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
32/12 (2.6)

Размеры и масса Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.8 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
395 kg / 872 lbs
объем масла
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Задний Тормоз
Single disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15 74H
Передние Тормоза
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16 67H
Задняя подвеска
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Передняя Подвеска
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Год
198 5 - 88
Primary drive
72/41 (1.76)
GVWR
590kg / 1300 lbs
Dry Weight
355 kg / 783 lbs

Описание Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Описание мотоцикла Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 1985Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 1985

Suzuki GV 1400LXE Cavalcade не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GV 1400LXE Cavalcade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GV 1400LXE Cavalcade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GV 1400LXE Cavalcade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GV 1400LXE Cavalcade других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 1400LXE Cavalcade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 1400LXE Cavalcade

Цена Suzuki GV 1400LXE Cavalcade по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
268 333 руб.*
Минимальная цена Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Suzuki GV1400 Cavalcade LXE 1986 в Москве
avito 18.11.2020
310 000
Suzuki GV 1400 Cavalcade, 1989 в Кингисеппе
avito 06.11.2020
175 000
Suzuki Cavalcade LXE GV1400 в Москве
avito 03.08.2017
320 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GV 1400LXE Cavalcade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GV 1400LXE Cavalcade на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>